Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый день, нужна помощь в составлении заявления в полицию, жалобы на сотрудника полиции, обжаловании протокола
ниже текст моей жалобы на магазин, где описывается ситуация
"Прошу рассмотреть мою жалобу на магазин Fix Price, расположенный по адресу: Республика Башкортостан, г.Уфа, ТЦ "Универмаг-Уфа", ул.Октября проспект, 31, этаж 1, а именно на неправомерное отношение его персонала ко мне, как к покупателю.
Я, Помелова Альбина Филаритовна, являясь физическим лицом 28.04.2020 года примерно между 12:20 и 12:30 по местному времени вошла в магазин Fix Price через рамки и металлические ворота, подойдя к прилавку с цветами, расположенном слева от этих ворот непосредственно в самом магазине, ко мне подошел охранник, фамилия и имя которого мне неизвестны - но которого я могу узнать визуально - с требованием надеть маску и перчатки, на что я ответила, что у меня их нет; он начал очень близко ко мне прижиматься, выталкивая грудью, то есть применил физическую силу по отношению ко мне (в залах ТЦ "Универмаг-Уфа" установлены видеокамеры, которые теоретически все зафиксировали), что считаю крайне недопустимыми действиями. На мою просьбу позвать администратора, ко мне подошла директор Оксана Валерьевна. Я попросила разрешение войти в магазин, ссылаясь на то, что ношение масок и перчаток в магазине носит рекомендательный характер, пояснив при этом, что я не прибыла в недавнем времени из-за рубежа и не имею справки о том, что у меня выявлен коронавирус или подозрения на него и вообще на момент прибытия в магазин я не имела никаких признаков простудных или инфекционных заболеваний, на что она, сославшись на указ президента РБ, в грубой форме попросила меня в таком случае выложить 300.000 рублей ей на кассу. На мои просьбы предоставить мне маску и перчатки, директор Оксана Валерьевна выдвинула условия приобрести эти товары или изделия у них, отказавшись компенсировать расходы на товар, на который я не предполагала тратить свои средства. Расцениваю данные действия персонала как грубое нарушением моих потребительских прав, в т.ч. и тот факт, что меня ограничили к доступу в магазин, к товарам.
Отношу позицию персонала по отношению ко мне незаконной, так как правила посещения общественных мест регулирует Роспотребнадзор. Упоминание о необходимости покупать маски, как одно из условий посещения магазина, является навязанной услугой. И это явно требование, выходящее за рамки принятых государственными органами мер. Персонал магазина не может самостоятельно расширить ограничительные меры. Я считаю, что мои права были грубо нарушены со стороны персонала магазина, прошу незамедлительно принять необходимые меры и направить мне ответ на электронную почту.
С уважением, Альбина Помелова
Здравствуйте, Альбина!
Можно дополнить, что в данном случае магазин (ИП или юридическое лицо) может быть привлечено к административной ответственности по ч. 5 ст. 14.8 КоАП РФ, согласно которой:
5. Отказ потребителю в предоставлении товаров (выполнении работ, оказании услуг) либо доступе к товарам (работам, услугам) по причинам, связанным с состоянием его здоровья, или ограничением жизнедеятельности, или его возрастом, кроме случаев, установленных законом, — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Если Вы уже подавали соответствующее заявление (жалобу) в полицию, но Вам было отказано, то рекомендую обратиться в чат к выбранному Вами юристу для согласования условий дальнейшей консультации по анализу соответствующего постановления должностного лица полиции.