8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый день, нужна помощь в составлении заявления в полицию, жалобы на сотрудника полиции, обжаловании протокола

ниже текст моей жалобы на магазин, где описывается ситуация

"Прошу рассмотреть мою жалобу на магазин Fix Price, расположенный по адресу: Республика Башкортостан, г.Уфа, ТЦ "Универмаг-Уфа", ул.Октября проспект, 31, этаж 1, а именно на неправомерное отношение его персонала ко мне, как к покупателю.

Я, Помелова Альбина Филаритовна, являясь физическим лицом 28.04.2020 года примерно между 12:20 и 12:30 по местному времени вошла в магазин Fix Price через рамки и металлические ворота, подойдя к прилавку с цветами, расположенном слева от этих ворот непосредственно в самом магазине, ко мне подошел охранник, фамилия и имя которого мне неизвестны - но которого я могу узнать визуально - с требованием надеть маску и перчатки, на что я ответила, что у меня их нет; он начал очень близко ко мне прижиматься, выталкивая грудью, то есть применил физическую силу по отношению ко мне (в залах ТЦ "Универмаг-Уфа" установлены видеокамеры, которые теоретически все зафиксировали), что считаю крайне недопустимыми действиями. На мою просьбу позвать администратора, ко мне подошла директор Оксана Валерьевна. Я попросила разрешение войти в магазин, ссылаясь на то, что ношение масок и перчаток в магазине носит рекомендательный характер, пояснив при этом, что я не прибыла в недавнем времени из-за рубежа и не имею справки о том, что у меня выявлен коронавирус или подозрения на него и вообще на момент прибытия в магазин я не имела никаких признаков простудных или инфекционных заболеваний, на что она, сославшись на указ президента РБ, в грубой форме попросила меня в таком случае выложить 300.000 рублей ей на кассу. На мои просьбы предоставить мне маску и перчатки, директор Оксана Валерьевна выдвинула условия приобрести эти товары или изделия у них, отказавшись компенсировать расходы на товар, на который я не предполагала тратить свои средства. Расцениваю данные действия персонала как грубое нарушением моих потребительских прав, в т.ч. и тот факт, что меня ограничили к доступу в магазин, к товарам.

Отношу позицию персонала по отношению ко мне незаконной, так как правила посещения общественных мест регулирует Роспотребнадзор. Упоминание о необходимости покупать маски, как одно из условий посещения магазина, является навязанной услугой. И это явно требование, выходящее за рамки принятых государственными органами мер. Персонал магазина не может самостоятельно расширить ограничительные меры. Я считаю, что мои права были грубо нарушены со стороны персонала магазина, прошу незамедлительно принять необходимые меры и направить мне ответ на электронную почту.

С уважением, Альбина Помелова

Показать полностью
, Альбина, г. Уфа
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.6
Эксперт

Здравствуйте, Альбина!

Можно дополнить, что в данном случае магазин (ИП или юридическое лицо) может быть привлечено к административной ответственности по ч. 5 ст. 14.8 КоАП РФ, согласно которой:

5. Отказ потребителю в предоставлении товаров (выполнении работ, оказании услуг) либо доступе к товарам (работам, услугам) по причинам, связанным с состоянием его здоровья, или ограничением жизнедеятельности, или его возрастом, кроме случаев, установленных законом, — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Если Вы уже подавали соответствующее заявление (жалобу) в полицию, но Вам было отказано, то рекомендую обратиться в чат к выбранному Вами юристу для согласования условий дальнейшей консультации по анализу соответствующего постановления должностного лица полиции.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Интересует помощь юриста по вопросу официального освобождения от службы в армии
Добрый день! Интересует помощь юриста по вопросу официального освобождения от службы в армии
, вопрос №4096038, Образцова Татьяна, г. Москва
Автомобильное право
Мною в установленный срок была направлена жалоба ГКУ АМПП на которую я получил отказ
Был выписан штраф за оплаченную вовремя парковку в г. Москва. Мною в установленный срок была направлена жалоба ГКУ АМПП на которую я получил отказ. Нужна помощь в правильном составлении жалобы в суд.
, вопрос №4095486, Мясников Михаил, г. Москва
Наследство
Мне необходимо составить исковое заявление в суд для получения права на наследство умершей супруги( моей мамы) моим отцом
Добрый день. Мне необходимо составить исковое заявление в суд для получения права на наследство умершей супруги( моей мамы) моим отцом. В силу его возраста, мне нотариальной доверенностью переданы права на представление его дел в суде и прочих организациях. Возникла проблема с регистрацией имени мамы при рождении, вступлении в брак и смерти. Клара - Клариса - Кларисса. Загс дал отказ о внесении изменений в документы и выдал справки для вынесения судебного решения и дальнейшего вступления в наследование имущества. Существует ли форма составления заявления или я могу в свободной форме описать ситуацию в иске?
, вопрос №4095194, Нина, г. Барнаул
Уголовное право
Следователь моему брату предлагает взять вину на себя и признаться, что он ударил сотрудника полиции, что так
Здравствуйте!Следователь моему брату предлагает взять вину на себя и признаться, что он ударил сотрудника полиции, что так будет лучше, как смягчающие, а брат не ударял, просто спросонья, не давал сотруднику полиции одеть на себя наручники, скажите пожалуйста лучше следовать так, как следователь говорит?
, вопрос №4094998, Лариса, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Может есть правила для турагентов которые продают билеты?
Купили билеты через червис Яндес-путешествия, который перекинул на сервис Aviakassa.ru. В итоге маршрутная квитанция от Aviakassa.ru, авиакомпания qatar airways. Проблема состоит в том что в маршрутной квитанции ошибка в фамилии однго из трех пассажиров. Не правильно три буквы, хотя заполняли все верно. Обратились через техподдержку в Aviakassa.ru о корректировке фамилии. Они создали номер обращения, прошло более месяца а они до сих пор не изменили данные. Обратились в qatar airways, они могут менять данные о пассажирах только за 48 часов перед вылетом, до этого времени может менять только тур оператор (в нашем случае Aviakassa.ru). Оператор на горячецй линии сообщает что заявка в работе, ожидайте, если они не успеют поменять, за 48 часов рекомендют обратиться к авиакомпании. НО, маршрут составной и перелет делается парнером qatar и за 48 часов qatar не сможет технически поменять данные пассажиров у своего парнера, они могут изменить только у себя. Если Aviakassa.ru не изменят данные о пасажире, то есть риск с середине маршрута не сесть на транзитный рейс. Нужна помощь составлении жалобы в Aviakassa.ru, возможно с них прейдется потом взыскивать доп.затраты. В отзывах о Aviakassa.ru нашли что ошибка в ФИО у нас не у первых, они просят потом доп.денги за исправления. Можно как то воздействовать на Aviakassa.ru через Яндекс-путешествия? Как можно воздействовть на Aviakassa.ru чтобы быстрей обработали наше обращение? Что делать в случае если они не изменят и как подготовиться к судебному, что собирать чтобы возместить затраты? Может есть правила для турагентов которые продают билеты?
, вопрос №4094521, Алексей, г. Челябинск
Дата обновления страницы 05.05.2020