8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В итоге они месяц тянули с обменом якобы у них всё загружено и обещали, что вот вот через неделю отправят

Здравствуйте. Я заказала товар через интернет. Мне не понравился товар, т.к он мне был большеват. Я написала производителю насчёт возврата. Они мне предложили обмен. В итоге они месяц тянули с обменом якобы у них всё загружено и обещали, что вот вот через неделю отправят. В итоге они мне сказали, что не могут сделать сейчас обмен. Я написала позже, а они мне уже не отвечают.

, Александра, г. Барнаул
Алексей Новиков
Алексей Новиков
Юрист, г. Ижевск

Важной гарантией прав потребителя при дистанционном способе продажи товаров является возможность отказаться от товара надлежащего качества не только в любое время до момента передачи товара, как это действует при продаже товара по образцам (п. 4 ст. 497 ГК РФ), но и после его передачи. Это можно сделать в течение 7 дней с момента передачи товара. В случае же если информация о порядке и сроках возврата товара не была предоставлена потребителю в письменной форме, то этот срок увеличивается до 3 месяцев.

Следует обратить внимание, что в отличие от ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» при дистанционном способе продажи товаров не устанавливается необходимость мотивирования причины отказа от товара тем, что он не подошел по цвету, размеру, фасону, габариту, комплектации. Причина отказа от товара, проданного дистанционным способом, может быть любая.

Таким образом, если  информация о порядке и сроках возврата товара  была предоставлена потребителю в письменной форме где возврат можно  сделать в течение 7 дней с момента передачи товара, а если нет такой информации, то в течение 3 месяцев

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Простыми словами – ей всё можно, потому что, это её салон
Здравствуйте! Посещала салон красоты целый год. Не сошлись однажды на одну процедуру по сумме. Я написала конструктивный и тактичный отзыв об этом. А меня салон заблокировал и не дает возможности записи. Дозвонилась до хозяйки салона и оказывается, это с её подачи. Она безграмотно, но самоуверенно объяснила, что делает что хочет и не о каких статьях не слышала, что так нельзя. Простыми словами – ей всё можно, потому что, это её салон. Также, администраторы в салоне являются молодыми, неграмотными и некомпетентными людьми, которые в открытую (было дело) хамят. У неё все в этом плане схвачено. Видимо и ведут себя вот так. Скажите пожалуйста, кроме Роспотребнадзора, куда ещё можно обратиться, чтобы человеку объяснили понятие публичного договора и как она должна осуществлять свою деятельность в рамках закона? И будет ли действительно проверка по этому делу, или это дела больше для долгого ящика и бесполезно затевать?
, вопрос №4103267, Валерия, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Отдавала ноутбук в ремонт, отработал 3-4 недели и проблема вернулась, более того стало хуже
Добрый день! Отдавала ноутбук в ремонт, отработал 3-4 недели и проблема вернулась, более того стало хуже. Пришел другой человек для устранения проблемы, однако понял, что ремонтировали не то и сказал, что в процессор лезть не станет, нужно решать вопрос с тем мастером, который выполнял работы, обещали перезвонить. Пока тишина. За ремонт отдала 16,6к, проблема не решена. Что делать? Есть ли шанс вернуть деньги? Чек не был выдан, деньги переводили на карту. Акт приема и акт выполнения работ прикладываю.
, вопрос №4103096, Светлана, г. Москва
Семейное право
Он мне сказал, что если должник не работает то сумма в месяц составляет 105 тыс и она делится на 1/4 т е 25 тыс каждый месяц
Подскажите пожалуйста, уважаемые юристы! В марте я приезжала к приставу что бы узнать какая за должность у бывшего мужа по алиментам( с декабря 2023 не работает) Мой пристав был в отпуске, его замещал другой. Я сказала ФИО дата и год рождения должника. Он мне сказал, что если должник не работает то сумма в месяц составляет 105 тыс и она делится на 1/4 т е 25 тыс каждый месяц. И тут же он смотрит в компьютер и говорит,что висит сумма 48 тыс и они не могут мне ее перечислить на счёт и нужно написать реквизиты. Я написала и через неделю мне пришла эта сумма, а после посещения он через пару дней позвонил и сказал что я ошиблась одной цифрой и нужно послать в личку ему реквизиты.Ровно через месяц звонит мне другой пристав и говорит что ошибочно мне перевели и я должна их вернуть. Но как? Что мне делать в этом случае? Ошибка то не моя, а пристава?
, вопрос №4102649, Наталья, г. Санкт-Петербург
700 ₽
Семейное право
Как итог мать признана неизвестной, а работник роддома забрал ребенка себе, и дружно отправили мать в психиатрию
Работник роддома присмотрел ребенка у роженицы и не взирая на все законны, отправил роженицу тут же в псих диспансер, ребенка вписал в свидетельство о рождении с прочерком в графе родителей, хотя с направляющими документами была информация обобщающего характера которой должны были воспользоваться правоохранительные органы. Как итог мать признана неизвестной, а работник роддома забрал ребенка себе, и дружно отправили мать в психиатрию.
, вопрос №4101065, Александр, г. Москва
Медицинское право
Они мне поставили, что якобы было оперативное вмешательство
Здравствуйте. В медучереждении получила выписку за последнии 5 лет. Они мне поставили, что якобы было оперативное вмешательство. Но суть в том, что я должна была делать операцию. Приходила к терапевту за разрешением. В итоге я ничего не делала. Так как обратилась еще к другому специалисту. Проверили и сказали, что все хорошо и ничего делать не надо. Суть в том, что могут ли исправить эту ситуацию в медучереждении.?
, вопрос №4101035, Марина Балдина, г. Кандалакша
Дата обновления страницы 01.05.2020