Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В итоге они месяц тянули с обменом якобы у них всё загружено и обещали, что вот вот через неделю отправят
Здравствуйте. Я заказала товар через интернет. Мне не понравился товар, т.к он мне был большеват. Я написала производителю насчёт возврата. Они мне предложили обмен. В итоге они месяц тянули с обменом якобы у них всё загружено и обещали, что вот вот через неделю отправят. В итоге они мне сказали, что не могут сделать сейчас обмен. Я написала позже, а они мне уже не отвечают.
Важной гарантией прав потребителя при дистанционном способе продажи товаров является возможность отказаться от товара надлежащего качества не только в любое время до момента передачи товара, как это действует при продаже товара по образцам (п. 4 ст. 497 ГК РФ), но и после его передачи. Это можно сделать в течение 7 дней с момента передачи товара. В случае же если информация о порядке и сроках возврата товара не была предоставлена потребителю в письменной форме, то этот срок увеличивается до 3 месяцев.
Следует обратить внимание, что в отличие от ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» при дистанционном способе продажи товаров не устанавливается необходимость мотивирования причины отказа от товара тем, что он не подошел по цвету, размеру, фасону, габариту, комплектации. Причина отказа от товара, проданного дистанционным способом, может быть любая.
Таким образом, если информация о порядке и сроках возврата товара была предоставлена потребителю в письменной форме где возврат можно сделать в течение 7 дней с момента передачи товара, а если нет такой информации, то в течение 3 месяцев