Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, у нас куплен тур в Турцию, на 2 июня (кредит в банке Тинькофф), 10%наличными, и один платёж уже отправлен, но из-за самоизоляции вносить платёж, я не могу
Здравствуйте, у нас куплен тур в Турцию, на 2 июня (кредит в банке Тинькофф), 10%наличными, и один платёж уже отправлен, но из-за самоизоляции вносить платёж, я не могу. Тур оператор, не отвечает на мои вопросы, и просьбы помочь. Что делать?.
Анастасия, здравствуйте!
Пишите в адрес турагенства претензию с требованием о возврате денег. Далее выжидайте 30 дней и можете обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. По суду сможете взыскать стоимость путевки, компенсацию морального вреда и штраф в размере 50% от взысканных сумм.
Могу написать Вам необходимые документы (на платной основе). Пишите мне в личные сообщения!
Здравствуйте. Необходимо обратиться в банк за предоставлением кредитных каникул или отсрочки платежа на период нетрудоспособности (подтверждаете документально). Однако, боюсь могут отказать, так как практика по таким каникулам пока печальная.
Что касается туроператора — необходимо подавать претензию с требованием о возврате денежных средств и расторжение договора. В случае отказа туроператора от возврата — подаем жалобы в Роспотребнадзор, Прокуратуру. Крайняя инстанция — суд, где в требованиях можно заявить возмещение 50% штрафа от присужденой судом суммы.
При необходимости составления документов обращайтесь в чат.
С Уважением, Кряжева Александра Вадимовна, г. Клин, Московская область