8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интересно в какой срок я могу обменять или вернуть товар не надлежащего качества?

Здравствуйте! Хочу понять правомерно ли мне отказывают. Интересно в какой срок я могу обменять или вернуть товар не надлежащего качества ?

, Диана, г. Гуково
Александр Мурашов
Александр Мурашов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Товары ненадлежащего качества подлежат возврату в течение гарантийного срока или срока годности приобретенной продукции.



В случае отсутствия конкретно обозначенного срока гарантии продавцом (отсутствии гарантийного талона) следует предъявить претензию на возврат в течение 14 дней с момента покупки.

Срок гарантии устанавливается изготовителем или продавцом со дня получения покупки.

Данные обстоятельства регулируются ФЗ «О защите прав потребителей». Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам  — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Алексей Проскурин
Алексей Проскурин
Юридическая компания "АрксПраво", г. Волгоград

В случае обнаружения в товаре недостатков вы можете вернуть или обменять товар в течение всего срока годности или гарантийного срока.

Если товар является технически сложным, то возврат и обмен возможны только в течение 15 дней со дня передачи товара покупателя. После этого возврат и обмен возможен только если недостаток является существенным, устранение недостатков (ремонт) продолжается дольше сроков, установленных законом или если товар невозможно использовать в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0
Игорь Патылицын
Игорь Патылицын
Юрист, г. Краснодар

Добрый день! 

В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»,

потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В соответствии со стю 21 указанного Закона, в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

 В случае отказа продавца в принятии товара ненадлежащего качества, покупатель вправе направить продавцу претензию, в которой необходимо изложить свои требования о замене товара либо возврате денежных средств.  В случае отказа продавца в удовлетворении заявленных требований или отсутствии ответа продавца в течение 10 дней, Вы имеете право обратиться в Суд для восстановления Ваших нарушенных прав.

С Уважением!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Скажите, а можно ли как то самой обратиться в суд с признанием срока исковой давности или важно чтоб банк подал в суд?
Здравствуйте! Банк Русский Стандарт? Требует от меня оплаты за кредит 2013года, я все знаю и составила заявления уже с применением исковой давности, но боюсь что пропущу суд, либо во время не буду уведомлена. Скажите, а можно ли как то самой обратиться в суд с признанием срока исковой давности или важно чтоб банк подал в суд? Благодарю.
, вопрос №4094721, Ирина, г. Москва
Лишение водительских прав
У меня вышел срок после лишения но права я не забрал какое наказание будет если я сяду за руль в трезвом виде
У меня вышел срок после лишения но права я не забрал какое наказание будет если я сяду за руль в трезвом виде.
, вопрос №4092564, Владимир, г. Братск
Защита прав потребителей
Хочу вернуть товар, а продавец отклонил заявку и предложил обратиться в сервисный центр
Купил кофеварку, но она не работает должным образом. Хочу вернуть товар, а продавец отклонил заявку и предложил обратиться в сервисный центр. Могу я вернуть товар?
, вопрос №4092235, Виталий, г. Ярославль
Защита прав потребителей
29.02.2024 приобрел лазерный уровень, он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
29.02.2024 приобрел лазерный уровень , он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
, вопрос №4091843, Александр, г. Курск
Дата обновления страницы 26.04.2020