Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать ремонт/возвращение средств/обмен, если нет серийных номеров товара, но состояние идеальное?
Доброго времени суток. Вчера довелось приобрести смартфон в одном из магазинов "ttt.dn". После установления защитного стекла, уже дома обнаружилось, что в правом нижнем углу экрана есть дефект в виде чёрного пятнышка. Видно оно было только под определённым углом наклона и исключительно на светлом фоне. Непосредственно в магазине, при осмотре, из-за плёнки это пятно невозможно было разглядеть. При возврате товара на гарантийной основе, продавец потребовал серийные номера на задней крышке устройства, которых у нас уже не было и не представлялось возможным найти. В одном из пунктов гарантийного талона, который нам выдали с покупкой, есть строки: "Гарантийные условия изменяются, если: а) серийный номер повреждён, либо отсутствует". Подробностей об этих самых изменениях условий нигде не написано. В магазине сообщили, что ТОЛЬКО из-за отсутствия этих номеров, обмен невозможен и МАКСИМУМ, что нам могут предоставить — это скидки на товары, (т.е., устройство в идеальном состоянии, но только из-за такого фактора обмен нам не предоставят). Телефон, конечно, забрали на диагностику. Через три дня будут результаты. На диагностике они ремонт осуществлять не будут, а лишь выявят причину возникновения брака и кто в этом виноват. Хотелось бы узнать, есть ли возможность добиться справедливости в обнаружении такого дефекта?
Здравствуйте!
При наличии дефекта шансы на возврат имеются если обратились в течение 15 дней со дня покупки.
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Товар приобретал вчера. Уже через день обратился с проблемой недостатка к продавцу в магазине. Как уже было написано выше, тот отказался предоставлять обмен товара из-за отсутствия серийных номеров на крышке.
Пишите претензию, если откажет — в суд. обмен — 7 дней на рассмотрение претензии, возврат денег — 10 дней.