Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

692 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
692 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Некачественный ремонт быт.техники

Здравствуйте.Подскажите,пожалуйста,мне вот в таком деле.Неделю назад сдала мультиварку на ремонт(ребенок залил йогуртом)мне сказали что ремонтировать(чистить)будут 3-4 дня.Но они не сделали это в срок.Сегодня сообщили что все готово можно забирать,я ее забрала и заплатила деньги(прейскурат цен даже в глаза не видела).Приехав домой я обнаружила что они ее внутри даже и не трогали.Как мне поступить в это случаи?Какие я имею права?Имею ли я права вернуть деньги за некачественное оказание услуг?

31 Октября 2013, 15:31, вопрос №275412 Татьяна, г. Красноярск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Лесняк Дмитрий

    На данный момент — нет (см. ст. 29 Закона «О защите прав потребителей»).

    Вы вправе потребовать устранения недостатков работы, т.е. повторного, качественного ремонта мультиварки. Срок для повторного ремонта Вы назначаете сами (письменно, в претензии к мастерской). Если это требование не будет выполнено — у Вас появится право требовать возврата уплаченной суммы.

    31 Октября 2013, 15:38
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats