Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я потребовать переделать сумку?
Здравствуйте.
Заказала печать индивидуального рисунка на сумке. В оригинале рисунок оказался темнее представленного мне на макете. Могу ли я потребовать переделать сумку?
Здравствуйте.
Если договор не заключался, будет крайне затруднительно доказать, что цвет является существенным условием Вашего договора и обговаривался подробно.
То есть проблема в доказывании, нужны аргументы. Если договор все же заключался и там подробно изложены требования к предмету договора (рисунку), то обосновывать свои претензии легче.
В любом случае, право требования у Вас есть, можете для начала требовать устно переделки, затем обращаться с претензией, затем — в суд.
Удачи.
В своей претензии ссылайтесь на нижеприведенную норму закона. Претензия подается в 2-х экземплярах под роспись.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей»
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Ссылка на ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» не обоснована, т.к. в указанной статье речь идет о товаре приобретенного дистанционным способом.
А у вас некачественно оказанная услуга. Однако искажение цвета действительно могло произойти не по его вине. Выход один — обращаться в суд, который решит этот вопрос.