8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сколько раз проходить ТО по временным рамкам?

здравствуйте, какой сейчас регламент для такси по прохождению ТО и диагностической карте ?

надо ли ДК возить с собой ? сколько раз проходить ТО по временным рамкам ?

, костя, г. Краснодар
Татьяна Львова
Татьяна Львова
Юрист, г. Сосногорск

Здравствуйте, Константин!

Провести технический осмотр такси можно на любой станции СТО, которая прошла аккредитацию и имеет лицензию на осуществление деятельности, а так же доступ к базе ЕАИСТО. Соответственно, водитель такси вправе сам выбрать место проведения диагностики или отправиться в сервис по направлению от юридического лица (работодателя).

Согласно статье №15 ФЗ-170, технический осмотр легкового такси необходимо проходить регулярно: 1 раз в 6 месяцев если возраст ТС превышает 8 лет. Новые автомобили не требуют диагностики в течение 2 лет. Если период эксплуатации превышает отметки в 3 года, периодичность прохождения техосмотра — 1 раз в 12 месяцев.

По итогам проверки технического осмотра, эксперт СТО выписывает квитанцию по оплате услуг, а также акт диагностики ТС, с указанием соответствия или выявленных нарушений.



При успешном прохождении технического осмотра или по факту устранения неполадок, водителю выдается бумажный документ формата А4 – диагностическая карта транспортного средства. Документ включает в себя 65 пунктов, требующих заполнения. Заверяется бумага подписью специалиста и печатью организации СТО.

В связи с отменой талона технического осмотра, заключение о прохождении ТО водитель такси получает в виде диагностической карты. Документ является действительным в течение 1 года. За истекший срок дорожная инспекция может оштрафовать водителя на сумму до 2 тыс рублей, поэтому карту необходимо продлевать своевременно.

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ЯВЛЯЕТСЯ ЗАКЛЮЧЕНИЕМ ОБ ИСПРАВНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ВХОДИТ В ОСНОВНОЙ ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ НА АВТОМОБИЛЬ.

Для диагностической карты предусмотрен унифицированный вид по всем категориям транспортных средств. Бланк документа содержит подробную информацию об автомобиле, включая марку, модель, год выпуска, цвет и текущий пробег.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Пенсии и пособия
Ребёнок гражданин России находится под временной опекой дяди( гражданина Абхазии) мама гражданка России
Добрый вечер! Ребёнок гражданин России находится под временной опекой дяди( гражданина Абхазии) мама гражданка России (умерла) а папа гражданин Абхазии ( в тюрьме) положено ли ребенку пособие по потери кормильца и что положено опекунам. Если да то какие документы нужны. Спасибо
, вопрос №4776759, Елена, г. Москва
800 ₽
Защита прав потребителей
Дилер отказал в ремонте по гарантии, сославшись на то, что я не проходил периодическое ТО
обратился к дилеру KIA по поводу неработающего светодиода в фаре. Машине менее 5 лет и пробег менее 150 тыс км. Дилер отказал в ремонте по гарантии, сославшись на то, что я не проходил периодическое ТО. Не вижу связи между ТО у дилера и гарантией завода. При ТО никакие работы с фарой не производятся - это необслуживаемый элемент. Прикладываю скан заказ-наряда.
, вопрос №4776038, Роман, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, красила волосы в салоне Сочи, как модель, красила не первый раз, всегда окрашивание проходило под контролем руководителя салона и было все ок
Здравствуйте,красила волосы в салоне Сочи,как модель ,красила не первый раз,всегда окрашивание проходило под контролем руководителя салона и было все ок. Один раз я записалась на окрашивание ,приехала и увидела что только ученик,владелица салона отъехала . Ученик окрасила мне волосы так что вызвала большая часть волос!!!виски,челка,макушка,сзади((((( Подскажите куда мне обратиться чтобы возместить моральный и денежный ущерб?(((на голове просто катастрофа,остальные волосы тянуться и выпадают …
, вопрос №4775974, Ариэлла, г. Москва
Автомобильное право
Здравствуйте я проходил сдачу экзамена в ГИБДД э через погода, т, к я первый три попытки не прошёл мне дали отсрочку на погода я прошел один раз неудачно, сколько даётся попыток через полгода
Здравствуйте я проходил сдачу экзамена в ГИБДД э через погода , т, к я первый три попытки не прошёл мне дали отсрочку на погода я прошел один раз неудачно , сколько даётся попыток через полгода
, вопрос №4774622, Аана, г. Москва
1150 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне
Здравствуйте, помогите в ситуации разобраться, подан иск. ко мне обратился клиент, нашел мой телефон в интернете с просьбой установить готовую систему видеонаблюдения Айсон Ison. По телефону сообщил, что ранее обращался к другим подрядчикам с такой просьбой, но предложили установить за 50 тыс рублей, для него это дорого, обратился ко мне сказал, что это готовая система, только подключи провода и все заработает, так и утверждается на сайте производителя. договорились с ним на цену в 25 тыс рублей, с учетом того, что все расходники его и мне ничего не нужно докупать. Приехал на объект в течении дня крепил камеры, когда запустили оборудование, выяснилось, что не работет удаленный доступ, то есть он не может просматривать удаленно камеры по телефону. В тот же день, вместе с ним созвонились с техподдержкой айсон, сказали, что оборудование он купил в 24 году, целый год оно у него лежало, вышли новые обновления и поэтому требуется обновить прошивку видеорегистратора. На мою электронную почту отправлена прошивка, на флэшку клиента установил обновление и прошил регистратор, консультируясь с тех поддержкой айсон в телефонном режиме. Регистратор обновился, удаленный доступ заработал. Клиент смог смотреть камеры онлайн. Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне. все работает. Так как работал без договора и договоренность была устная, акты не подписывал. Клиент еще раз убедился, что все работает и перечислил мне деньги на карту. плюс дополнительно 3000р за прошивку регистратора. Все было хорошо и я уехал. Далее начались звонки через несколько дней, то камеры не переключаются в режим цветная картинка ночью, то картинка не нравится. Я сообщил что приеду и еще раз покажу как работает через несколько дней. 2-3 дня я приехал снова, точно не помню. С ним в разговоре я узнал, что он периодически выключает оборудование из розетки, чтобы камеры его не снимали, когда он работает в огороде, я сказал, что не нужно это делать, что кроме него никто это смотреть не будет. Далее еще раз начал все показывать, смотреть как работает просмотр записи и выяснилось, что запись то сохраняется на жесткий диск, то нет, я сделал предположение, что возможно неисправен жесткий диск, раз некорректно работает. Тут он начал меня обвинять, что это я неправильно настроил и требовал вернуть деньги за работу. Я сказал, что возвращать не буду, так как камеры все установил, кабеля провел, свою работу выполнил, и тот факт, что вы оплатили, значит все устаивало. Оборудование заказчика, жесткий диск я не трогал он уже был установлен. Я уехал. а 27 ноября мне приходит письмо с суд на 22 декабря. в иске указывается, что мне отправил претензионное письмо, я его не получал и не знаю куда оно могло прийти. По поводу негерметичности монтажных коробок, я уже 8 лет ставлю камеры в точи числе крупным организациям и никогда не было претензий, коробки закрепил на совесть, он утверждает, что их залило дождем я не знаю как это могло произойти, я их больше не видел. Но коробки все были его. в иске от меня требует полной компенсации, там все написано.
, вопрос №4774575, Василий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 23.04.2020