Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос: Можно использовать ксерокопии ( не заверенные ни кем) товарного чека для гарантированного ремонта в авторизованном сервисном центре?
Здравствуйте.
Есть товарный чек на несколько компьютерных мониторов, мониторы развезли по разным городам. У кого-то остался оригинал чека у кого-то ксерокопии.
Вопрос:
Можно использовать ксерокопии ( не заверенные ни кем) товарного чека для гарантированного ремонта в авторизованном сервисном центре?
Здравствуйте, этот вопрос лучше уточнить у сервисного центра. Если есть гарантийный талон, то копии чека должно быть достаточно. Как правило, у сервисных центров договор с производителем о том, что товары ремонтируются только на основании гарантийных талонов. Без гарантийных талонов сервисные центры не принимают товар. Но некоторые производители (к примеру Samsung) разрешают принимать аппараты в ремонт на основании шильды с серийным номером, наклеенными на сам монитор.
п. 5 ст. 18 ЗоЗПП 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Соответственно вы имеете право даже без чека потребовать от продавца гарантийного ремонта.