Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар обратно и получить деньги?
Добрый вечер!
Вопрос сложный.
3.04.2020 г.я пришла в салон сотовой связи купить подарок. В подарок я хотела приобрести смарт-часы. Обратилась к продавцу консультанту за помощью. Я назвала марку телефона, к которому покупала смарт-часы. Продавец посоветовала взять часы " apple watch series 3",заверяя меня,что они точно подойдут к телефону iPhone 6.
Я купила эти часы.
5.04.2020 я подарила эти часы на день рождения. Мы стали подключать их к телефону ( iphone 6)и оказалось, что они не подходят к этому телефону. Такой вывод мы сделали исходя из того,что пытались неоднократно настроить устройство. Сами часы в отличном состоянии,но они не подходят к нашему телефону. В этот же день мы поехали с разборкой в этот салон сотовой связи,где приобретают эти часы. Естественно нам сказали,что во всем виноваты мы сами.
Продавец попыталась настроить часы к телефону,но ничего не получилось,т.к. они впринципе( как оказалось) не подходят к этому телефону.
Я написала претензию.
В итоге,пришел ответ на мою претензию. Он был не на мое имя и дата не совпадал совершенно ( я писала претензию 3.04.2020,а ответ на претензию мне пришел от 10.01.2020).
На это я написала еще одну претензию
Сегодня мне пришел тот же самый ответ( тупо скачанный с интернета текст ответа на претензию), но подставили уже мое имя и дата исправлена. Я сказала,что ничего подписывать не буду,т.к.это "Филькина грамота"
Что делать? Как вернуть товар обратно и получить деньги?
Здравствуйте, в связи с тем, что вам была предоставлена недостоверная информация в отношении пользовательских свойств товара, то по нормам действующего законодательства, продавец обязан вернуть денежные средства. Но самым сложным момент будет доказать то, что продавец указала на что, что apple watch series 3", подходят по своим свойствам к телефону iPhone 6. На практике сделать это очень сложно. Должна быть хотя бы аудиозапись Вашего с продавцом разговора. Подойдет и запись после покупки, допусти Вы еще раз придете с устной претензией, и при разговоре продавец подтвердит что она советовала именно эти часы к iPhone 6. После этого можно обратиться в органы Роспотребнадзора, либо сразу в суд, так как претензия была уже написана и оставлена без удовлетворения.