Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Меня волнует вопрос страхования и с какой целью тянется время?
Добрый день. Мой ипотечный банк тянет время по оформлению страхования ( вся ситуация описана ниже). До 30.04 у меня уже должна быть эта страховка, иначе будут начисляться проценты
Согласно Кредитного договора № 2203/0001401 от 17.03.2014 был заключён договор со страховой компанией «Гелиос Резерв», который ежегодно продлялся 1 апреля. В конце марта 2020 года я позвонила в страховую компанию «Гелиос Резерв», где мне пояснили, что со мной они больше не работают. Я неоднократно пыталась дозвониться до банка Дельтакредит, в который я плачу по ипотеке, мне никто не отвечал.
15.04.2020 позвонила в ваш банк, т.к. оплачиваю ипотеку через ваш банк, где мне дали список страховых компаний, с которыми сотрудничает банк Росбанк Дом и разъяснили, что мне надо выбрать одну из страховых компаний, перезаключить страховой договор. Я выбрала и дозвонилась в страховую компанию САО "ВСК". В САО "ВСК" мне дали список документов (заявление в ваш банк, копию паспорта, копии кредитных документов), который им выслала, а страховая компания, в свою очередь, выслала их вашему банку для получения информации по моему кредиту.
16.04.2020 страховая компания САО "ВСК" получила отказ по моей заявке. 16.04.2020 я опять звонила в ваш банк для разъяснения данной ситуации, где мне сказали позвонить в страховую компанию, потому что «такого быть не может». Я позвонила в страховую – они выслали мне скрин вашего отказа. Опять звоню вам, в это раз мне пояснили, что такое заявление я должна выслать вам и сказали, что на обработку этого документа уйдёт 3 рабочих дня, после чего материалы будут направлены в страховую компанию САО «ВСК».
17.04.2020 я опять звонила в банк уточнить принят ли документ, где мне было сказано, что документ принят и в течении 3 рабочих дней будут направлены материалы в страховую компанию.
21.04.2020 я опять связалась с вашим банком, где мне сначала сказали, что мне отказано, т.к. банк не работает с «Гелиос Резерв»!!! После моего объяснения, какое я писала вам заявление, мне пояснили, что материалы будут рассматриваться в течении 8 рабочих дней, потом направлены в страховую компанию САО «ВСК».
Прошу разъяснить мне данную ситуацию, почему работники вашего банка дают разную информации. Меня волнует вопрос страхования и с какой целью тянется время?
Доброго времени. Арина, Вам необходимо изучить договор страхования, какие условия пролонгации договора, какие условия расторжения договора, какой общий срок договора страхования. После изучаете кредитный договор, какие обязательства у вас предусмотрены за отсутствие страхового полиса, в течении какого времени Вам необходимо предоставить сведенья в банк о наличии страхового полиса. Пишите заявление в банк о предоставлении в письменной форме списка страховых компаний с которыми они сотрудничают. А так же пишете Жалобу на сотрудников горячей линии и сотрудников банка, которые Вам оказывают некачественные консультации о взаимодействии банка с клиентами. Кроме того, в таком заявлении указываете, что за не компетентности сотрудников затянулся процесс в заключении договора страхования. После получения списка с страховых, направляетесь непосредственно в страховую компанию и подаете документы на заключения договора страхования самостоятельно, требуя от страховщика Акт приема передачи документов. Получив такой документ, передаете копию в банк с заявлением в котором просите согласовать заключение договора страхования.
Если Вам необходима более детальная консультация или помощь в составлении либо какой документации, обращайтесь в чат.
Консультация и составление документации производится на платной основе по договоренности.
С Уважением Орлик М.А.