Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите какие варианты можно применить и можно ли?
Здравствуйте! Приобрела зеркало в интернет-магазине, курьер доставил, якобы бесконтактно, положил на лавку и попросил поставить подпись и ушёл, я распаковала, а зеркало битое, на горячей линии сказали приезжать сдавать, я приехала и мне сказали, что вы же подписали, что претензий не имеете, так что все, ну можете написать заявление директору и мы его рассмотрим и отправили с этим же зеркалом домой.
Подскажите какие варианты можно применить и можно ли?(
Здравствуйте.
Конечно можно, Вам ведь доставили некачественный товар.
Для начала напишите письменную претензию в адрес магазина с изложением всех фактических обстоятельств, где укажите на то, что Вы оставляете за собой право обратиться в суд в случае неисполнения магазином своих обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Далее, если магазин не отреагирует, обращайтесь в суд.
Удачи.
Здравствуйте!
Для обращения в суд нужны доказательства того, что товар уже был доставлен разбитым. В акте приема стоит ваша подпись, о том, что претензий нет. Как вы собираетесь доказать обратное?