Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я потребовать возврат денежных средств?
Здравствуйте,я купила телефон 2 дня назад. При покупке мне охарактеризовали телефон отлично. Но когда я приехала домой и воспользовалась им увидела пару недостатков которые меня не устраивают. Могу ли я потребовать возврат денежных средств? Так как не хочу ни какого обмена и тому подобное. Так как мне нагло соврали,я очень разочаровалась в этом магазине.
Здравствуйте! Елена сейчас телефон до истечения 15 суток после покупок, вернуть проще, так как он подвисает, а об этом недостатке вас не оповестили, только в этом случае можно вернуть тех. сложный товар до истечения 15 суток, а после еще сложнее, но это пока не ваш случай. Пишите письменное заявление на расторжение договора кп и возврат дс.
Запомните установлением недостатков товара занимаются эксперты, а не покупатели, то есть то, что вы считаете недостатком, может быть лишь его особенностью его технических характеристик.
Елена, добрый вечер.
До окончания срока 14 дней с момента покупки обратитесь в магазин с претензией (пишите 2 экземпляра, на одном поставьте продавцом входящий и оставьте его себе, второй оставьте магазину). К претензии приложите копию чека.
В претензии укажите, что продавец при покупке вам не предоставил исчерпывающие сведения об определенных функциях телефона.
Часто магазин просто соглашается на обмен товара. В случае, если в магазине есть в наличии модель телефона, которая вас устраивает, компромиссный вариант обмена, а не возврата товара, будет наиболее простым выходом из ситуации.
В соответствии с письмом «Об обмене сотовых телефонов» Роспотребназдора, сотовые телефоны не являются продукцией, которая не подлежит обмену в течение 14 дней.
Добрый день!
В соответствии со п. 2 ст. 25 ФЗ «О ЗПП» требование потребителя о возврате уплаченной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата товара, что отражено в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».