8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать в данной ситуации

на шиномонтаже сорвали резьбу на ступице.прошло всего 4 дня с момента оказания услуг. они отказываются от востановления

, Алексей Куклешов, г. Ярославль
Вадим Пархоменко
Вадим Пархоменко
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте, Алексей!

Вот, что говорит законодательство:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

  1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Обращайтесь к ним с письменной претензией с требованием безвозмездно устранить недостатки. ( как вариант)

Подробная консультация с практическими рекомендациями возможна в чате. Услуга платная.

С Уважением, Пархоменко Вадим.

0
0
0
0

Закон, как видите, предоставляет возможность выбора вариантов с требованиями в такой ситуации.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.04.2020