8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

При получении посылки на почте, сотрудник заставил подписать регистрационную анкету на получение ПЭП, обосновал, что без этой подписи я смогу получить посылку, это законно?

Здравствуйте. При получении посылки на почте,сотрудник заставил подписать регистрационную анкету на получение ПЭП,обосновал,что без этой подписи я смогу получить посылку,это законно? И чем это опасно

18 апреля 2020, 07:03, александра, г. Рязань
Станислав Шекера
Станислав Шекера
Юрист, г. Воронеж

Действия сотрудника отделения почтовой связи незаконны. Действующим законодательством не предусмотрено обязательное использование лицами простой электронной подписи при получении почтовой корреспонденции. Использовать или не использовать ПЭП при совершении сделок или при получении почтовых отправлений — личное дело каждого. По смыслу статьи 4 Федерального закона «Об электронной подписи» использование электронной подписи является правом, но не обязанностью лица.

18 апреля 2020, 08:37
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
289 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Они связались со мной по телефону и грозят взыскать эти 10 тысяч через суд - это законно?
Имею квартиру в многоквартирном высотном доме в Сочи (комплекс "Ямайка"), сдан еще в 2006 году. Дом сдан (как это удалось застройщику ООО "Вант"- можно догадаться, их руководителя Чабанова недавно только из тюрьмы выпустили) с потрясающими нарушениями - все эти годы отсутствует отопление (!), горячая вода (!) и в том числе противопожарная система. С 2007 года сменилось несколько УК, ТСЖ - со счету сбился. Сейчас вместо ТСЖ пришла новая УК и прямо с первой платежки кроме оплаты собственно своих услуг (около 1 тыс) внесла строку "за ремонт противопожарной системы" - более 10 тысяч (!) рублей. Я за эту УК не голосовал, договор с ними не подписывал, тем не менее с первой платежки их услуги эту 1 тысячу исправно оплачиваю. Откуда долг за пожарку и почему именно такой - знать не знаю. Они связались со мной по телефону и грозят взыскать эти 10 тысяч через суд - это законно ? А завтра они решат "починить" еще что-то, например централизованное отопление, которое как и пожарку должен то был застройщик сделать еще в 2006 году и включат строку "за ремонт отопления" - по миллиону рублей - тогда что делать ?
18 февраля, 11:18, вопрос №2989174, Валерий, г. Сочи
6 ответов
Гражданское право
Такая ситуация почтальон дал мне регистрационную анкету, и сказала мне что я обязан её заполнить а там все мои данные, паспорт, СНИЛС ИНН, адрес проживания, е маил, вопрос законны ее требования
Такая ситуация почтальон дал мне регистрационную анкету,и сказала мне что я обязан её заполнить а там все мои данные,паспорт,СНИЛС ИНН, адрес проживания, е маил, вопрос законны ее требования
08 января, 09:46, вопрос №2955490, Александр, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Миграционное право
Что надо для того что бы не смог получить?
Развод с мужем а он гражданин Украины Сможет получит гражданство после развода, если уже есть РВП? Что надо для того что бы не смог получить?
14 мая 2020, 20:13, вопрос №2772166, Алина, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Я не смогла получить посылку за 3600 руб, и теперь они мне угрожают с делом Г60-3225.Имеют ли они на это право?
Здравствуйте! Я не смогла получить посылку за 3600 руб, и теперь они мне угрожают с делом Г60-3225.Имеют ли они на это право? Я пришла в тот адрес и они не дали мне точной информации. Подскажите что мне делать?
27 апреля 2020, 15:43, вопрос №2756903, Мухаммеддурдыева Махым, г. Ростов-на-Дону
3 ответа
Защита прав потребителей
Имею ли я право вернуть деньги, если не смогла получить посылку?
Здравствуйте! Я купила в интернет-магазине семена, полностью оплатила заказ - 100% предоплата. Заказала на адрес в России, на тот момент я собиралась вернуться из-за заграницы. Но на почте я не смогла получить посылку, т.к. в этот момент я въезжала в Россию, но на таможне нашу семью не пропустили и я не смогла просто физически получить эту посылку. Почта отправила посылку обратно адресату, т.е. в магазин. Я попросила магазин вернуть деньги, когда они получат посылку обратно. Но магазин ответил, что получать посылку обратно они не будут. И что почта не востребованные посылки просто утилизирует, в не получении посылки - моя вина и деньги они не вернут. Имею ли я право на возврат денег, если я не смогла получить посылку?
16 мая 2018, 20:37, вопрос №1997700, Карина Петрова, г. Ростов-на-Дону
2 ответа
Дата обновления страницы 18.04.2020