Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Здравствуйте, транспортная компания потеряла посылку, за которую я уже оплатил, чья вина и что делать?
Здравствуйте, транспортная компания потеряла посылку, за которую я уже оплатил, чья вина и что делать?
, Рашат, г. Тольятти
Мария Кожевникова
Добрый день! Вина, конечно, транспортной компании, которая берет на себя обязательства по сохранности доставляемого груза. Вам необходимо писать претензию в транспортную компанию, подробно излагая ситуацию и подтверждая письменными доказательствами. В том числе, с указанием номера отправления, стоимости посылки и расчетом суммы ваших убытков. Если остались вопросы, пишите в чат. В чате услуги оказываются на платной основе.