8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, транспортная компания потеряла посылку, за которую я уже оплатил, чья вина и что делать?

Здравствуйте, транспортная компания потеряла посылку, за которую я уже оплатил, чья вина и что делать?

, Рашат, г. Тольятти
Мария Кожевникова
Мария Кожевникова
Адвокат, г. Иваново

Добрый день! Вина, конечно, транспортной компании, которая берет на себя обязательства по сохранности доставляемого груза.  Вам необходимо писать претензию в транспортную компанию, подробно излагая ситуацию и подтверждая письменными доказательствами. В том числе, с указанием номера отправления, стоимости посылки и расчетом суммы ваших убытков. Если остались вопросы, пишите в чат. В чате услуги оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.04.2020