Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Кто отвечает теперь за качество фурнитуры костюма, продавец или уже покупатель?
Здравствуйте! Купила комбинезон, постирала, достала а у него нет замочка, который тянет собачку. Кто отвечает теперь за качество фурнитуры костюма, продавец или уже покупатель?
, Лилия, г. Москва
Олег Васев
Здравствуйте. Зависит от того, есть гарантийный срок или нет. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Если гарантийный срок есть, бремя доказывания на продавце.