Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите куда обратиться и могут ли они вернуть нам деньги?
Телевизор был куплен 19.08.2019, телевизором не пользовались вообще, не доставали из коробки, не включали в связи с ремонтом в квартире. 28.03.2020 достали из коробки повесили на кронштейн и когда включили были видны пятна сверху и белый свет, как будто отклеился экран, механическим воздействиям не подвергался. Но видно что рамка погнута. Сервисный центр отказал в ремонте, потому что рамка погнута и говорят что это механическое воздействие.
Подскажите куда обратиться и могут ли они вернуть нам деньги?
Добрый день, Алексей.
Вам нужно направить претензию на основании
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В претензии следует указать последствия неисполнения ВАших требований.
До обращения желательно провести независимую экспертизу, устанавливающую, что повреждение возникло до передачи товара.
Если откажут — обращаться в суд.
Алексей, если нужна помощь в составлении претензии — обращайтесь.