Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
389 ₽
Вопрос решен
Как вернуть поврежденный товар в интернет-магазин?
Заказал в интернет-магазине https://www.wildberries.ru телевизор. Курьер привез заказ и сразу ушел, не предложив осмотр. Никаких бумаг я не подписывал. Ни курьер, ни магазин кассовый чек мне не выдали и не отправили по почте. Сразу после вскрытия упаковки, я обнаружил, что телевизор сильно поврежден. Я пытался связаться с магазином, но как оказалось, у него нет телефона, а по указанным адресам в мессенджерах только боты, которые не отвечают на мои конкретные вопросы. Я написал электронное письмо на их адрес поддержки, но ответа не получил. Что можно сделать в данной ситуации?
, Алексей, г. Санкт-Петербург
Похожие вопросы
Добрый вечер Купила кроссовки через интернет онлайн магазин
Добрый вечер!
Купила кроссовки через интернет, онлайн магазин, прислали не мой размер.
Отказываются принять обратно и вернуть деньги
Здравствуйте работаю па пункте выдачи заказов озон могу ли я транслировать и интернет то как я принимаю товары других людей?
здравствуйте работаю па пункте выдачи заказов озон могу ли я транслировать и интернет то как я принимаю товары других людей?
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат
Добрый день. Купил в подарок утюг. Не понравился. Утюг проверил, полностью исправен. Решил вернуть в магазин. Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат. Как мне вернуть деньги?
Как вернуть бракованный товар ( неправильное вложение ) на Wildberries?
Здравствуйте. Как вернуть бракованный товар ( неправильное вложение ) на Wildberries ? продавец вообще не отвечает 3 месяца. На ПВЗ не принимают из-за расхождения в размерах ( так прислали ). Техподдержка пишет только отписки
Спасибо
Сделал фото повреждений, которые потом отправил на электронный адрес поддержки магазина
В данной ситуации основная проблема сводится к тому, что у Вас имеет место физическое повреждение товара, которое в равной степени могло иметь место как при его транспортировки до передачи Вам, так и после этого уже в процессе его эксплуатации.
В виду того, что при получении товара его осмотр в присутствии курьера не состоялся и нет документального подтверждения вскрытия коробки с поврежденным телевизором — возникают определенные процессы с доказыванием момента возникновения недостатка.
Насколько понимаю — Вы подали письменное обращение продавцу по электронной почте, сразу после получения телевизора — т.е. на момент его отправки 15 дней еще не прошло.
Поскольку телевизор отнесен к технически сложным товарам, то по смыслу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Соответственно если Вы заявили требование об отказе от товара и возврате оплаченной суммы — то срок его рассмотрения составляет 10 дней с момента получения. (есть еще смысл продублировать Ваши требования обычной почтой заказным письмом с уведомлением и описью вложения — при условии, если вам известен почтовый адрес продавца).
По истечении указанного срока — есть основания для обращения с иском в суд по месту Вашего жительства.
На телевизор в любом случае установлена гарантия и в обязанность продавца в данном случае закон вменяет необходимость доказать, что повреждения возникли по Вашей вине или по вине третьих лиц, за действия которых он не несет ответственности (курьерская служба к таким не относится).
Вам в качестве подтверждения своих аргументов стоит сфотографировать повреждения с привязкой к таре в которой он был доставлен, а также сохранить саму коробку и внутреннюю упаковку — плюсом для Вас будет то, что на ней также имеются повреждения.
При наличии схожих по характеру повреждений на таре и упаковке с повреждениями на телевизоре есть шанс того. что эксперт подтвердит возможность получения повреждений при транспортировке — а следовательно есть основания для возврата оплаченной вам за телевизор суммы.
Однако если доказательств, в том числе и заключения эксперта не будет, что повреждения могли возникнуть при транспортировке — то все ваши попытки взыскать оплаченную сумму будут сведены к нулю.