8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
389 ₽
Вопрос решен

Как вернуть поврежденный товар в интернет-магазин?

Заказал в интернет-магазине https://www.wildberries.ru телевизор. Курьер привез заказ и сразу ушел, не предложив осмотр. Никаких бумаг я не подписывал. Ни курьер, ни магазин кассовый чек мне не выдали и не отправили по почте. Сразу после вскрытия упаковки, я обнаружил, что телевизор сильно поврежден. Я пытался связаться с магазином, но как оказалось, у него нет телефона, а по указанным адресам в мессенджерах только боты, которые не отвечают на мои конкретные вопросы. Я написал электронное письмо на их адрес поддержки, но ответа не получил. Что можно сделать в данной ситуации?

Показать полностью
, Алексей, г. Санкт-Петербург
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Вы когда вскрыли коробку фото и видео повреждений не делали?

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Санкт-Петербург

Сделал фото повреждений, которые потом отправил на электронный адрес поддержки магазина

В данной ситуации основная проблема сводится к тому, что у Вас имеет место физическое повреждение товара, которое в равной степени могло иметь место как при его транспортировки до передачи Вам, так и после этого уже в процессе его эксплуатации.

В виду того, что при получении товара его осмотр в присутствии курьера не состоялся и нет документального подтверждения вскрытия коробки с поврежденным телевизором — возникают определенные процессы с доказыванием момента возникновения недостатка.

Насколько понимаю — Вы подали письменное обращение продавцу по электронной почте, сразу после получения телевизора — т.е. на момент его отправки 15 дней еще не прошло.

Поскольку телевизор отнесен к технически сложным товарам, то по смыслу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Соответственно если Вы заявили требование об отказе от товара и возврате оплаченной суммы — то срок его рассмотрения составляет 10 дней с момента получения. (есть еще смысл продублировать Ваши требования обычной почтой заказным письмом с уведомлением и описью вложения — при условии, если вам известен почтовый адрес продавца).

По истечении указанного срока — есть основания для обращения с иском в суд по месту Вашего жительства.

На телевизор в любом случае установлена гарантия и в обязанность продавца в данном случае закон вменяет необходимость доказать, что повреждения возникли по Вашей вине или по вине третьих лиц, за действия которых он не несет ответственности (курьерская служба к таким не относится).

 Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Вам в качестве подтверждения своих аргументов стоит сфотографировать повреждения с привязкой к таре в которой он был доставлен, а также сохранить саму коробку и внутреннюю упаковку — плюсом для Вас будет то, что на ней также имеются повреждения.

При наличии схожих по характеру повреждений на таре и упаковке с повреждениями на телевизоре есть шанс того. что эксперт подтвердит возможность получения повреждений при транспортировке — а следовательно есть основания для возврата оплаченной вам за телевизор суммы.

Однако если доказательств, в том числе и заключения эксперта не будет, что повреждения могли возникнуть при транспортировке — то все ваши попытки взыскать оплаченную сумму будут сведены к нулю.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Добрый вечер Купила кроссовки через интернет онлайн магазин
Добрый вечер! Купила кроссовки через интернет, онлайн магазин, прислали не мой размер. Отказываются принять обратно и вернуть деньги
, вопрос №4098746, Анжелика, г. Сочи
Защита прав потребителей
Здравствуйте работаю па пункте выдачи заказов озон могу ли я транслировать и интернет то как я принимаю товары других людей?
здравствуйте работаю па пункте выдачи заказов озон могу ли я транслировать и интернет то как я принимаю товары других людей?
, вопрос №4098178, Виктория Новикова, г. Тверь
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат
Добрый день. Купил в подарок утюг. Не понравился. Утюг проверил, полностью исправен. Решил вернуть в магазин. Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат. Как мне вернуть деньги?
, вопрос №4096526, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть бракованный товар ( неправильное вложение ) на Wildberries?
Здравствуйте. Как вернуть бракованный товар ( неправильное вложение ) на Wildberries ? продавец вообще не отвечает 3 месяца. На ПВЗ не принимают из-за расхождения в размерах ( так прислали ). Техподдержка пишет только отписки Спасибо
, вопрос №4095390, Батова ТН, г. Ульяновск
Дата обновления страницы 16.04.2020