Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И должна ли я возмещать убытки?
Здравствуйте, я заходила в продуктовый магазин, в котором установлена пластиковая дверь со стеклом, открывая подул ветер и раскрыл дверь так что та ударилась об стену и стекло разбилось
Есть ли в этом моя вина?
И должна ли я возмещать убытки?
Добрый день! Убытки возмещаются при наличии вины. А вину еще нужно наказать. Из вашего вопроса я не вижу лично вашей причастности к возникновению ущерба. Тут скорее торговая точка должна организовать свою работу таким образом, чтобы таких ситуаций не возникало. Я бы на вашем месте ничего не возмещала. Магазин обязан обеспечить оказание услуг и продажу товара так чтобы это было безопасно для потребителей. Я думаю вам даже письменную претензию не предъявят. Рассчитывают на то что вы заплатите без должных на то оснований.
Добрый день, на 90 % уверен, что Вас к ответственности не привлекут. Есть СНиПы по общественным зданиям и сооружениям, есть ГОСТ, иные нормы и правила, которые закрепляют определенные требования к дверям. У меня было одно дело с причинением ущерба по ветру — когда ущерб пополам понес собственник поврежденной вещи и собственник ворот (автомобилист поставил машину под въездными воротами, ветер раскрыл ворота, повредилась дверца авто). Вина автовладельца была в том, что он поставил авто в неположенном месте, а вина владельца ворот — что он не закрыл ворота на щеколду в сильный ветер. В Вашем случае, если Вы соблюдали элементарные правила поведения (не открывали дверь с ноги очень сильно или не толкали дверь как-то запредельно сильно), вины Вашей не усматриваю вообще. Действительно магазин сам должен принимать такие проектные решения, чтобы у них там ничего не сыпалось ни при какой возможной ситуации. А если еще и Вас задело не дай Бог осколками — то это Вы должны предъявлять к ним претензии, а не наоборот.