Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за отмененный авиарейсы
насколько законно принуждение авиакомпаниями пассажира к использованию компенсационного механизма возврата денег за отмененный рейсы вместо возврата денег??
Здравствуйте Виктор. Роспотребнадзор опубликовал правовую инструкцию для туристов. Найти ее можно на ГИР Роспотребнадзора в разделе «Справочник потребителя». В памятке приведены подробные консультации и формы заявлений в том числе по следующим вопросам: как вернуть авиа- и ж/д билеты; как вернуть деньги за гостиницу; должны ли вернуть деньги онлайн-сервисы бронирования: что делать, если нет средств на оплату кредита.
Например указанно, что при возврате авио билета необходимо исходить из того, что расторжение либо изменение договора о реализации воздушной перевозки возможно на основании статьи 451 Гражданского кодекса Российской Федерации – в связи с существенным изменением обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора.
На официальном сайте Всемирной организации здравоохранения https://www.who.int/ по состоянию на 11.03.2020 размещена информация об объявлении заболевания коронавирусом пандемией, то есть официально признана опасность распространения данного заболевания во всем мире.
Изменение обстоятельств признается существенным, когда они изменились настолько, что, если бы стороны могли это разумно предвидеть, договор вообще не был бы ими заключен или был бы заключен на значительно отличающихся условиях.
Важно: последствия расторжения договора воздушной перевозки определяются, исходя из необходимости справедливого распределения расходов, понесенных сторонами в связи с исполнением этого договора.
ИНФОРМАЦИЯ Роспотребнадзора«О защите прав потребителей в условиях распространения нового коронавируса COVID-19»
Спасибо, но я так не понял, насколько законна безальтернативная для пассажиров замена российскими авиакомпаниями возврата денег за билеты навязыванием бонусов и переносом даты отмененных рейсов на «поствирусное» будущее
С точки зрения ГК РФ это вполне законно. Они разъясняют пассажирам их права и пытаются удержать денежные средства в компании путем предложений о переносе рейсов. (если все деньги заберут, то будет череда банкротных дел). В любом случае деньги Вам должны вернуть, если Вы расторгаете договор. Но не все. Так как есть необходимость справедливого распределения расходов между сторонами. Если хотите сканируйте билеты и высылайте в личный чат. Тогда можно будет предметно Вам помочь 9так как необходимы даты приобретения билетов, даты вылета и в связи с чем вылет: отдых или командировка..)