На кладовщика Тимохина была возложена обязанность охранять склад.
Чтобы отпугнуть скот, пасшийся поблизости, Тимохин подключил заграждение из колючей проволоки вокруг склада к электросети и повесил на столбе объявление: «Внимание! Забор под напряжением, бьет. Смерть!». Вечером Комкова, искавшая свою корову, приблизилась к заграждению, дотронулась до него руками и была убита электротоком.
Виновен ли Тимохин в смерти Комковой? Какова форма вины, если он виновен?
Полагаю что в действиях охранника содержаться признаки преступления предусмотренного:
УК РФ Статья 109. Причинение смерти по неосторожности
1. Причинение смерти по неосторожности — наказывается исправительными работами на срок до двух лет, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.
Получил ранение в ходе выполнения боевой задачи на СВО. Составили справки о ранении (первичный осмотр,форма 100,форма 98) и отправили на позиции. На вопросы о прохождении ВВК ничего не отвечают. Положено ли мне ВВК по ранению? И как мне этого добиться если да?
Добрый день!
Помогите, пожалуйста, разобраться.
Устроилась месяц назад на новую работу «администратором в бизнес-центр».
В задачи входит выдача разовых (гостевых) пропусков. Мне на почту присылается заявка с именем человека и когда он приходит я должна проверить паспорт и выдать ему карточку, которую потом на выходе из БЦ этот гость опускает в картоприемник турникета.
Руководители не ждут строгости в работе, говорят, что можно иногда и так пропускать без заявки и паспорта. Есть некоторые сотрудники у которых нет вообще личных пропусков и мне приходится на свой страх и риск пропускать.
У нас висят камеры и по ним следят за мной охранники, для чего именно я не знаю.
Проблема заключается в том, что очень многие нарушают правила бизнес-центра. Например, нельзя пропускать по личным пропускам другого человека. Или, например, курьер не должен подниматься в бц, для этого арендатору нужно самому спуститься и забрать посылку/вещь.
Но все эти правила нарушаются. Я всегда говорю об этом, но люди не воспринимают и изо дня в день продолжают нарушать все правила какие только могут быть.
Также и с заявками. Просят пропустить так. Приходит какой-то сотрудник и просит пропустить или звонят на рабочий телефон с этой просьбой.
Иногда бывает, что у посетителя нет никакого документа с собой. И приходится пропускать.
Я не могу разобраться какую я несу ответственность. По сути, я не охранник, а администратор. С другой стороны я же пропускаю, значит в этот момент я беру на себя полную ответственность. Регламент по пропуску посетителей и сотрудников я не нашла и руководитель так же мне все правила в устной форме рассказала.
У нас в углу стоит рекламная и информационная стойка, где я как раз нашла эту информацию про курьеров, про проход по личным пропускам, но её никто не видит да и я тоже случайно в ней обнаружила эту информацию.
Помогите, пожалуйста, я каждый день прихожу на работу со страхом, что вдруг кто-то придет и у него будут не самые хорошие умыслы, а я его пропущу и буду потом виноватой.
Должна ли я вообще следить за тем, что проносят? Или это должен контролировать охранник? Несу ли я ответственность, когда пропускают арендаторы по личным пропускам гостей. Если гость что-то сделает буду ли я виновата потом?
Если не проверю паспорт и не будет заявки также несу ли я в этом случае что-то? И также если вдруг кто-то пропустил по личному пропуску и меня гость просит выпустить это тоже нарушение?
Я понимаю, что руководство говорит, что все нормально, но мне кажется, что это нарушение правил и если будет какое-то происшествие на меня перевесят ответственность за то, что я пропустила или выпустила.
Спасибо большое всем заранее!
Здравствуйте. Какая ответственность грозит при краже велосипеда стоимостью 7650 рублей? С учётом признания вины и компенсации ущерба, и можно ли компенсировать ущерб на суде? Ранее не судим.
Здравствуйте,могут ли дать срок за статью 112 часть 2 пункт (д) если ты не был ранее судим и несовершеннолетний,меня не предупредили о суде и я его пропустил,каковы будут последствия,я был в тот момент в другом городе
Добрый день!
Занимаюсь пошивом постельного белья на заказ по индивидуальным размерам он-лайн. Выбор цвета ткани и дизайна комплекта происходит дистанционно, по фотографиям.
Клиентке был предоставлен для проверки счет с подробным описанием заказа - размеров, дизайна и указанием цвета.
Она проверила счет, подтвердила заказ и оплатила 50% стоимости.
По готовности я отправляю фото заказа и прошу оплатить остаток. После этого заказ отправляется на доставку.
Клиентка отказывается забирать заказ, ссылаясь на то, что цвет готового комплекта на фото не совпадает с цветом на фото, которые показывались для примера при оформлении заказа. Просит вернуть предоплату.
В прикрепленных файлах фото готового заказа и фото, которое показывалось клиентке при выборе цвета. Присутствует небольшая разница в оттенках из-за разной цветопередачи устройств. на которых делались фото, разного времени суток и разного освещения.
Комплект изготовлен под заказ по ее параметрам
Наволочки 50*70 - частовстречающийся размер
Пододеяльник 200*220 - частовстречающийся размер
Простыня на резинке 160*200*15 - Матрасы с высотой 15см встречаются редко, поэтому эта простыня не может подойти большинству покупателей, считаю этот размер простыни на резинке индивидуальным.
Письменного договора оформлено не было. Договора-оферты тоже нет.
Все диалоги зафиксированы в переписке.
Насколько правомерны ее требования по возврату предоплаты и отказу от заказа?
Каковы мои шансы, как изготовителя, выиграть суд, если дело дойдет до суда?
, вопрос №4246145, Ефимушкина Жанна Викторовна, г. Москва