8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Полторы недели назад заказ поступил на почту

Добрый день! Я сделал заказ на средства для улучшения зрения примерно 4 недели назад через интернет. Мне сказали, что заказ пришлют мне на почту. С того времени ситуация в стране ухудшилась. Я решил отказаться от заказа, но телефон у них на дозвон не работает. Полторы недели назад заказ поступил на почту. Мне через несколько дней был звонок от поставщиков. Они требовали оплатить заказ ( это 3000-00р.) Я сказал, что хочу отказаться от заказа. Но поставщик требует оплаты. Вчера пришло требование оплатить заказ в течение 3-х суток, иначе они передадут дело в суд. Угрожают испортить мою кредитную историю. Хотя ни с одной стороны не было подписано и ни одного документа. Что Вы мне посоветуете? С уважением, Дмитрий.

Показать полностью
, Диитрий Мельников, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Напишите им уведомление официальное на почту или электронную почту о том, что от товара Вы отказываетесь.  В силу ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Шансы у них при этом около 0 что-либо с Вас взыскать. Единственное, что они могут взыскать — возмещение расходов на доставку обратно и всё.

0
0
0
0

Здравствуйте!



В данном случае договор купли-продажи считается заключенным дистанционным способом.

В связи с этим данные правоотношения регламентируются Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», и Вы вправе до получение товара отказаться от него.

При этом в таком случае никаких штрафных санкций законодательством не предусмотрено.

В  целях пресечения каких-либо требований от магазина, в том числе в судебном порядке о взыскании с Вас каких-либо неустоек, штрафов и и т.п., рекомендую направить продавцу письменный отказ от товара.

В случае необходимости получения более подробной консультации или оказания помощи в составлении (и направлении) письменного отказа обращайтесь ко мне в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ
Здравствуйте. Работаю курьером по доставке продуктов в одной крупной сети. Несколько дней назад доставлял клиенту заказ, который он попросил привезти к ресторану. Перед тем как, передать заказ, я связался с клиентом по номеру телефона и сообщил, что подъехал и в какой точке стою, потому ошибочная передача другому человеку исключена. Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ. Естественно, поддержка поверила клиенту и оштрафовала меня на всю сумму заказа. Есть важный нюанс, что у ресторана есть видеосистема наблюдения, администрация могла бы предоставить полиции записи фрагмента передачи заказа клиента. В таком случае, я могу подать заявление в полицию на данного клиента, с учётом наличия видеозаписи, аудиозаписи разговора с клиентом по телефону и выписки звонков, что звонил я именно на телефон клиента? Или же это должно сделать руководство, потому что клиент обманул сеть магазинов, а не курьера? Есть вариант, отправить видеозапись в поддержку для снятия с меня штрафа, но в том случае, если администрация ресторана согласится предоставить мне видеозапись.
, вопрос №4103899, Кирилл, г. Брянск
Медицинское право
Осколки не вытаскивают они мне мешают а меня выписывают назад в росположение без всякой комиссии и реабелетации
Получил осколочные ранения две недели пробыл вгоспитале. Осколки не вытаскивают они мне мешают а меня выписывают назад в росположение без всякой комиссии и реабелетации.
, вопрос №4103782, Алексей, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Сделал заказ в Вайлдберриз, и получилось так что деньги за заказ сняли у другого человека
Сделал заказ в Вайлдберриз, и получилось так что деньги за заказ сняли у другого человека. Я недавно поменял номер телефона, зашел на Вайлдберриз, сделал заказ, по привычке сделал оплатить сразу. После оплаты понял, что с моей карты не сняли деньги т.к в аккаунте были чужие данные. В службе поддержки отказали отменять заказ и возвращать деньги, хотя всю ситуацию, я объяснил. Пытался связаться с продавцом напрямую, игнор. Сумма заказа 1400. Заказ ещё только оформлен .Очень стыдно, не знаю, что делать.
, вопрос №4103653, Дмитрий, г. Оханск
Уголовное право
Там сказали, что неделю подождали, что я вернусь, а не дождавшись отдали мое пальто девушке, чью вещь я случайно забрала себе
Произошла такая ситуация. 3 недели назад была в кафе и уходя случайно прихватила не своё пальто (не стала надевать, так как вышла и сразу села в такси). Приехала домой и будучи уже в сонном состоянии повесила пальто на вешалку и легла спать. Далее я 3 недели про него не вспоминала, так как погода была тёплая. Обнаружила только недавно, пришла в кафе объяснила ситуацию. Там сказали, что неделю подождали, что я вернусь, а не дождавшись отдали мое пальто девушке, чью вещь я случайно забрала себе. Дали мне контакт этой девушки, а она теперь не выходит со мной на связь, чтобы обменяться. Мое пальто довольно дорогое и мне важно его вернуть. Хотела бы понять с юридической точки зрения какие должны быть мои действия.
, вопрос №4103115, Дарья, г. Москва
Военное право
Положены ли какие выплаты и кому, у брата есть невнебрачный ребёнок
Брат ушел на СВО из мест лишения свободы. Полтора года назад пропал без вести. Положены ли какие выплаты и кому, у брата есть невнебрачный ребёнок
, вопрос №4102968, Антонина, г. Иркутск
Дата обновления страницы 14.04.2020