Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за недоставленный товар и неоказанную услугу?
Добрый день! Крупный сетевой строительный магазин Леруа Мерлен приняли оплату заказа через приложение. Доставку назначили на 04.04.2020. В назначенный день товар не привезли, 05.04.2020 прислали СМС, что товар будет привезен не полностью и вернули часть денег (около 200р из 13000). После этого при дозвонах сначала говорили, что заказ в статусе отгрузки, ждите, с вами свяжутся. Потом стали утверждать, что 4го апреля заказ был привезен, но не был мной принят (повторю, 5 апреля они только уведомили, что не полностью сформируют заказ).
Каждые 2-3 дня я сам дозваниваюсь в магазин с просьбой согласовать доставку или возврат. В итоге, слыша мой номер заказа сотрудники просто кладут трубку.
В какие инстанции принято обращаться для разрешения подобных ситуаций?
При необходимости предоставлю записи разговоров, смс сообщения от магазина и письмо с подтверждением получения ими оплаты.
Здравствуйте!
Направьте в адрес продавца претензию.
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Для более детальной консультации, а также если Вам необходима помощь в составлении документов, Вы можете обратиться в чат. Услуги, оказываемые юристами в чате, платные.
С уважение, Юлия.