Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
2 с половиной года дилеры не могут устранить дефект( стук в районе коробки передач)
2 с половиной года дилеры не могут устранить дефект( стук в районе коробки передач). Ав-ль на гарантии. 4раза снимали коробку, три раза меняли выжимной диск. Через 2-4месяца стук появляется снова. В сервисной книжке нет уже места для описания всех ремонтов помимо этого (замена помпы, задних тор.барабанов, рабочего тормозного цилиндра, реле поворотов и т.д). Стук который не могут устранить до сих пор явл. существенным? Мои действия?
Здравствуйте,
Верховный суд в п. 13 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» разъяснил:
13. Исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать:
<..>д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, — недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.
Также имеет значение период, в течение которого автомобиль был в ремонте.
Полагаю, вы можете отказаться от договора, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. В первую очередь нужно направлять претензию.
С уважением, Андрей Козырев