8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли возврат денежных средств, если приобретенное пальто было изъедено молью?

Доброго времени суток. Возможен ли возврат денежных средств, если приобретенное в комиссионном магазине пальто было изъедено молью (замечено не сразу)?

, Eugenu Virsky, г. Москва
Сергей Баландин
Сергей Баландин
Юрист, г. Москва

Сложившаяся ситуация регламентируется:

Постановление Правительства РФ от 06.06.1998 N 569 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил комиссионной торговли непродовольственными товарами»

IV. Продажа товаров, принятых на комиссию

29. Покупатель, которому продан товар с недостатками, если они не были оговорены комиссионером, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом.
При этом покупатель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Требования о замене товара или об устранении недостатков, указанные в абзацах втором и пятом настоящего пункта, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.
Вместо предъявления указанных в настоящем пункте требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом покупатель по требованию комиссионера и за счет комиссионера должен возвратить товар с недостатками.
Требования покупателя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара покупателем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных покупателю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.

Удачи.

0
0
0
0
Eugenu Virsky
Eugenu Virsky
Клиент, г. Москва
А может ли в данном случаем магазин смылаться на свидетельские показания?

Вы также можете на них сослаться. Закон на вашей стороне, если о недостатках не было сказано.

Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат денежных средств за приобретенные ранее бады?
Здравствуйте. Я знаю схему и мошенников работающих по схеме - Возврат денежных средств за приобретенные ранее бады. Работают если правда, с 2012года. Работают из других стран, с Европы. Знаю имена, схему, с каких городов Европы работают. 1) Куда написать о них? 2) Могу ли я получить денежное вознагрождение с государства РФ? Так как работают они по РФ, в месяц зарплата 1 телефониста - 25-30 тысяч ЕВРО, работают за границей около 50 человек. Кидают крупно, ежедневно.
, вопрос №2474260, Бахыт, п. Караганда
1 ответ
Страхование
Возможен ли возврат денежных средств по ипотечному кредитованию, если страховой случай не наступил?
здавствуйте, если я страхую жизнь по ипотечному кредитования, возможен ли возврат денежных средств, если страховой случай не наступил
, вопрос №2125789, Эльвира, г. Тула
2 ответа
Защита прав потребителей
Произошла поломка товара во время гарантийного срока, возможен ли возврат денежных средств?
Произошла поломка товара во время гарантийного ремонта, затем товар был отправлен на ремонт, после чего товар стал работать не на полную мощность и не выполняет свою функцию. Возможен ли возврат денежных средств, если еще идет срок гарантийного ремонта ?
, вопрос №1510299, Мария, г. Владивосток
2 ответа
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат денежных средств за мягкий диван надлежащего качества?
Приобрели диван. При доставке был поврежден один из подлокотников, вернули его на ремонт, а сам диван решили оставить. Сей час хотим вернуть обратно в салон весь диван. 14 дней не прошло, возможен ли возврат денежных средств?
, вопрос №805039, Максим Владиславович, г. Новосибирск
4 ответа
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат денежных средств?
Приобрел кузовную деталь для автомобиля. Покупая ее, я заметил недостатки и, как мне показалось, некачественное покрытие, однако, продавец заверил меня, что это заводской шов, мол так и должно быть. В сервисе отказываются заниматься покраской данной детали, так как её качество не позволяет сделать этого! В итоге имею некачественный товар, но продавец считает его вполне нормальным. Возможен ли возврат денежных средств?
, вопрос №527199, Владимир Алексеевич, г. Москва
3 ответа