Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я дистанционно купил микрофон и он оказался с ужасным звуком, как его вернуть?
Я дистанционно купил микрофон и он оказался с ужасным звуком, я хотел бы вернуть его , но как это сделать?
Добрый день! ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
Ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Согласно Постановления №924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров» данный товар в этот перечень не входит. Поэтому пишите претензию с требованием возвратить дс. (в случае если продавец откажется возвращать дс, ссылаясь на технически сложный товар).
С Порядком возврата товара продавец обязан информировать покупателей. Либо отнести в пункт выдачи, там оформить претензию либо отправить почтой России.