Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могут ли уволить оператора горячей линии за нарушение сроков обработки звонков клиентов?
Здравствуйте. Я работаю оператором на горячей линии. У операторов на данной работе есть определенные показатели: среднее время обработки звонка, среднее время, когда клиент был поставлен на удержание и т.д. эти показатели должны выполняться. Нам говорят, что если мы не будем их выполнять, то нас уволят. Законно ли такое увольнение? Ведь сотрудник свои трудовые обязанности выполняет – консультирует клиентов. Он лишь не укладывается по времени или по оценкам от клиентов у него показатель не выполнен.
Даниил!
Общие условия и основания прекращения трудовгого договора по инициативе администрации указаны в статье 81 Трудового Кодекса РФ, за такое нарушение трудовых обязанностей уволить не смогут, такое решение будет незаконным, неисполнение трудовых обязанностей должно быть либо грубым либо систематическим. При необходимости следует обращаться в трудовую инспекцию.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!