Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должен ли я самостоятельно отвезти плитку на склад, а не в магазин?
Купил в магазине плитку несколько упаковок. Одна оказалась лишней. Товарный вид сохранен. Продавец отказывается самостоятельно забирать возврат (даже из магазина). Говорит, чтобы я самостоятельно отвозил на склад поставщика, который находится сильно дальше магазина. На сколько это правомерно с его стороны ведь я покупал у него, а не у поставщика. 14 дней с момента приобретения не прошло.
Здравствуйте! Вы поштучно покупали? Право покупателя на возврат товара возникает, если приобретенный им предмет не соответствует желаемым параметрам: форме, размеру, фасону, цвету или же комплектации. Срок, в течение которого человек может вернуть товар, — 14 дней. Есть, конечно, ряд предписываемых законом ограничений на возврат изделия. Все, что необходимо сделать, — принести купленное в магазин, обратиться к продавцу и передать ему заявление по установленной форме, если, конечно, владелец торговой точки не даст свой экземпляр (обычно это делают). Если же по каким-то причинам представитель магазина не хочет принимать заявление — нужно отправить документ заказным письмом с уведомлением. Чтобы, если будет необходимо, предъявить доказательства Роспотребнадзору или в суде. Но если Вы покупали плитку кратно коробкам, то в Вашем случае это излишки и с ними сложнее осуществить возврат.Если продавец согласен принять 1 плитку, то отвозите ее в магазин.
Ваше право везти плитку продавцу в то место, где Вы ее покупали.Чтобы Вы не пропустили срок, то можете претензию ему направить по почте(если магазин не работает). Я почему спрашивала про то как Вы ее приобретали, т.к. остатки многие не принимают обратно (в договор такой пункт включают и т.д.). Направьте ему претензию и потом ( после окончания самоизоляции) отвезете ее в магазин.Вы не обязаны отвозить плитку поставщику.