8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне при таких условиях можно получить компенсацию?

Добрый день вот моя проблема. Пригласили наработу шеф поваром,за одну неделю открыть азиатский ресторан(суши,лапша и т.д),меню сделали,сотрудников обучили,открыли ресторан,пошли заказы,выручка в день с кухни 200-250тыс,начальство доволбно,тработал два месяца,началься карантин,ресторан закрыли,попросили войти в положение и напесать отпуск за свой счёт,написал,завтра кончается отпуск,позвонил начальник,просит написать заявление на увольнение по собственному желанию,если ненапешу уволят по статье как непрошол успытательный срок,проф непрегоден,по договору три месяца испытательный срок,я отработал два,как быть незнаю,просил пойти на мировую, хотыбы получить компинсацыю в размере одной зарплаты,я шас работу ненайду,рестораны закрыты и т.д.

Показать полностью
, александр, г. Москва
Кирилл Морозков
Кирилл Морозков
Юрист, г. Казань

Для увольнения работника по инициативе работодателя должны быть веские причины. Работодатель обязан сохранить заработную плату. В случае увольнения или невыплата заработной платы вы можете обратиться в трудовую инспекцию, прокуратуру, либо в суд.

1
0
1
0
Олеся Баурина
Олеся Баурина
Начальник Юридического отдела, Компания "ЮрТрейд - Юридическая компания", г. Пенза

Здравствуйте, Александр!

В вашей ситуации вас могут уволить по статье 81 ТК РФ, что предполагает определенные меры. Если работодатель ссылается на то, что вы не выполняете какие-либо свои трудовые обязанности, то соберите как можно больше подтверждений того, что с этими обязанностями вы справляетесь. 

Зафиксируйте факт того, что работодатель сам просит вас написать заявление по собственному желанию по ст. 80 ТК РФ. 

Заявите работодателю, что сами вы заявление об увольнении не подпишите и если он хочет вас уволить, то по сокращению штата, что является оплачиваемым увольнением на протяжении 3 месяцев со средне месячной зарплатой. 

С уважением, ЮрТрейд!

1
0
1
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
2024, которого не было изначально Вопрос в том, в такой ситуации можно ли выиграть суд?
Здравствуйте Купила в рассрочку курсы Skillbox 21 января 2024 года. На тот момент действовала оферта от 01.12.2023. Длительность курса 1г. Сумма кредита чуть больше 82к, с учетом процентов выплата должна составить 108к. Также была отсрочка в пару месяцев. Но я уже почти выплатила кредит, поэтому на данный момент сумма с процентами составила 88к. Мне была отправлена ссылка на личный кабинет, но я по ней не переходила, не сменен даже первоначальный пароль, ни один материал не просмотрен и курс не начат. Так как специалист уверил, что если этого не сделать, то аккаунт не активируется и срок работы с преподавателем не запустится(сохранена переписка), на данный момент другой специалист спустя несколько месяцев уверяет, что за эти месяца у меня все активировано. Я решила за это время, что мне этот курс не нужен, я не буду его начинать. Обратилась по поводу возврата вчера, сегодня со мной созвонились и предложили 3 варианта 1) На мой счёт в скилбокс отправить около 76к чтобы я оформила у них что-то другое 2) Уговорить друга купить мой курс, чтобы он вернул мне деньги 3) Возместят мне всего 10к, так как они потерпели очень много убытков, в том числе ссылались на новый пункт оферты от 07.05.2024, которого не было изначально Вопрос в том, в такой ситуации можно ли выиграть суд? Применить закон о защите прав потребителя. И рассчитывать на сумму более 10к
, вопрос №4121999, Дарья, г. Нижний Новгород
Недвижимость
В таком случае должны ли мне выплачивать компенсацию, за съем жилья?
Здравствуйте! Я проживаю в Чечне,прописка тоже в Чечне. Но приходилось ехать на работу,за 100 км. Снял квартиру с семьей недалеко от работы. В таком случае должны ли мне выплачивать компенсацию,за съем жилья? Мой командир сказал,что прописка должна быть в другом регионе,чтобы мне платили за съем жилья
, вопрос №4121894, Мадина, г. Самара
Земельное право
Подскажите пожалуйста, что в такой ситуации можно сделать?
Здравствуйте. Такая ситуация, сосед за домом на огороде полил говном, то ли полил то ли в бочку развел не точно ясно, подойти определить тяжко, так как воняет сильно, забор общий как рябица, воняет очень у нас. У соседа есть кролики. Но воняет ни удобрением даже каким-то,а именно говном. Подскажите пожалуйста, что в такой ситуации можно сделать?
, вопрос №4121634, Anna Eliseikina, г. Коломна
Недвижимость
Из пособий мы получаем, в рамках региональной поддержки ( без указания зарплат родителей) только компенсацию на школьную форму и частичная компенсация коммунальных услуг
Добрый день! Мы многодетные, 3 детей, семья обеспеченная. сотрудники соц. Защиты звонят и договариваются об осмотре наших жилищных условий. Из пособий мы получаем, в рамках региональной поддержки ( без указания зарплат родителей) только компенсацию на школьную форму и частичная компенсация коммунальных услуг. Мы не хотим пускать посторонних, какие полномочия есть у соц.защиты?
, вопрос №4121021, Оксана Васильева, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как лучше поступить в такой ситуации?
Добрый вечер! 1 января 2024 года обратился в сервисный центр Dr Head (интернет магазин аудиотехники), прибыв в Москву из другого города, чтобы починить музыкальную колонку (цена модели на данный момент составляет 40-50тыс.р.), которая перестала работать от аккумулятора и способна работать только от сети. Сервис принял колонку на анализ и дал квитанцию. В мой город они должны отправить колонку почтой. После анализа со мной связались и запросили одобрение на закупку нужных деталей за доплату после завершения ремонта, я согласился. После одобрения закупки деталей, время ремонта по квитанции продливается с 45 дней максимальных до неограниченного времени. Через 3 месяца детали прибыли в сервис, где оказалось, что ремонту колонка не подлежит и колонка была отправлена мне почтой. После получения колонки я обнаружил, что она перестала работать совсем – они сломали её во время ремонта. В тот же момент, не подтверждая получение заказа я снял сломанную колонку на видео и отправил её обратно, обсудив этот момент с консультантом магазина (не ремонтного сервиса). После получения магазином моей колонки ремонту был назначен новый номер квитанции и мне сообщили, что отпишутся по ремонту колонки в течение 21 дня. По истечении этого времени никто мне не написал, поэтому я начал звонить в сервис и писать в поддержку чтобы мне сообщили статус ремонта, но многократно получал ответы "ждите, на данный момент информации нет" и "с вами свяжутся завтра". Это выглядело так, что меня хотят кинуть и я написал более резкое сообщение (прикрепил изображение), на которое уже получил более развёрнутый ответ, но будущее моей колонки снова туманно. Как лучше поступить в такой ситуации? Могу ли я обратиться в суд за то, что они отправили мне сломанную колонку или за то, что условие о двадцати одном дне с их стороны было нарушено? Колонка недешёвая, с момента начала ремонта прошло почти полгода. Помогите пожалуйста.
, вопрос №4120809, Александр, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 09.04.2020