8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должен ли продавец вернуть деньги за начисленные бонусы работодателю?

Несёт ли материальную и уголовную ответственность продавец, если зачисляет себе на карту баллы с покупки другим человеком. По программе Бонусмани. Продавца не предупреждали и не давали никаких инструкций по пользованию. Хотят уволить по статье. И требуют компенсацию Деньгами. Должен ли продавец вернуть деньги за начисленные бонусы работодателю?

, Наталья, п. Айхал
Александр Васильев
Александр Васильев
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Наталья, здравствуйте!
Если продавец не был ознакомлен с порядком начисления указанных баллов (под роспись) то, дисциплинарная ответственность такого работника (которая может выразиться в его увольнении) исключается.

Что касается материальной и уголовной ответственности. Вообще, по логике начисления указанных баллов, пострадавшим (от действий продавца) лицом является не работодатель продавца, а те лица, которым в установленном порядке не были начислены балы. Соответственно, материальная ответственность продавца перед работодателем также исключается.

Что же касается уголовной ответственности, то, говорить о наличии признаков преступления можно говорить лишь при наличии информации о том, что указанные баллы дают (их обладателю) и какова сумма таких (необоснованно зачисленных) баллов.

С уважением, Александр Васильев

1
0
1
0
Сергей Яновский
Сергей Яновский
Адвокат, г. Сочи

Наталья у если вы бонусы клиентов просто присваивали себе и никак их не тратили, то никакого ущерба компании, где вы работаете причинено не было. В данном случае пострадает только деловая репутация компании. Продавец является материально ответственным лицом и вас с этим должны были ознакомить. Если так разобраться, то вы фактически похищали бонусные баллы покупателей, чтобы впоследствии ними рассчитаться или получить какую-то выгоду, поэтому говорить о том, что я не знала, что делаю, здесь не пройдет. Увольнять вас и по какой статье это уже дело работодателя. Если вас не устроит то, что вас уволили по инициативе работодателя, то можете оспорить в последующем это увольнение в суд. А так лучше, повиниться, попросить прощения, вернуть бонусы или возместить ущерб, если он есть, и просить не увольнять. Если не получиться договориться остаться на работе, попросить, чтобы уволили хотя бы по собственному желанию.    

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, п. Айхал
Бонусы зачисляются по номеру телефона, многие покупатели зачисляют бонусы своим знакомым, сестре, брату и т.д это не является мошенничеством, так как у них нет своей карты?

Наталья чтобы это было мошенничеством, нужен во первых ущерб и лицо, кому такой ущерб причинен. Как можно определить стоимость бонуса? Чему он равен? Я считаю, что ни о каком мошенничестве в вашем случае речи идти не может. Здесь только ваши отношения между работодателем и работником, чисто трудовые. Если работодатель считает, что вы причинили ему ущерб, то они должны обратиться в суд, предоставить расчет суммы ущерба. Но я сомневаюсь, что они так будут действовать. Они вас могут только шантажировать увольнением по статье и всё. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте смогу ли я вернуть деньги за корпоротив, если я не смогу пойти, до корпоратива еще месяц
Здравствуйте смогу ли я вернуть деньги за корпоротив, если я не смогу пойти, до корпоратива еще месяц
, вопрос №4775906, Оксана, г. Усинск
Защита прав потребителей
Мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый?
Добрый день, подскажите купила айфон 16 про, прошло 4 месяца и телефон перестал включаться и заряжаться. мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый? гарантийный срок еще не вышел (1 год)
, вопрос №4774776, Мария, г. Екатеринбург
Автомобильное право
1200000 внесли как первоначальный взнос по кредиту(можно ли его вернуть)?
Здравствуйте. Купили новую машину в автосалоне. Старую здели а трейдын. Оценили в 1200000. Новая машина стоит 4000000. 1200000 внесли как первоначальный взнос по кредиту(можно ли его вернуть)?. Общая сумма которую должны банку 5689725. На второй день после покупки нам разбили машину. Вина не наша. Все документы есть. за автомобиль страховая предлагает 4 миллиона. Это прописано в договоре. Но. Эти деньги же уйдут на погашения кредита. То есть мы должны банку еще 1689725. И что бы купить новую машину нам нужен опять же первоначальный взнос. Но у нас его не будет т.к. машину у нас заберут а больше средств у нас нет. Если с виновника трясти деньги она их будет выплачивать годами. А нам машина нужна сейчас. Как нам быть?
, вопрос №4774430, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Дата обновления страницы 08.04.2020