Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за бронь в отеле?
Добрый день.
В начале февраля этого годы оплатили 100%бронь в отеле (Россия) на сентябрь месяц. Тариф шел как не возвратный. Могу ли я потребовать от отеля вернуть деньги( может с учетом даже штрафа или оплаты суток проживания).
Если да, то что необходимо указать в письме и ссылаться на какие статьи закона. Заранее спасибо.
Здравствуйте!
Вы вправе требовать возврата денег.
Статья 32 Закона «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Если думаете, что деньги Вам не вернут, не переживайте, это противоречит
статье 16 Закона «О защите прав потребителей»
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Пункт 14 Постановления Правительства РФ от 9 октября 2015 г. N 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»
Исполнитель вправе осуществлять бронирование в любой форме, в том числе путем составления документа, подписанного двумя сторонами, а также путем принятия заявки на бронирование (далее — заявка) посредством почтовой, телефонной и иной связи, позволяющей установить, что заявка исходит от потребителя или заказчика. Форма заявки устанавливается исполнителем.
Ну и зависит от того, какое у Вас было бронирование.
Пункт 15 Постановления Правительства РФ от 9 октября 2015 г. N 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»
Исполнитель вправе применять в гостинице следующие виды бронирования:
а) гарантированное бронирование — вид бронирования, при котором гостиница ожидает потребителя до расчетного часа дня, следующего за днем запланированного заезда. В случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или незаезда потребителя с него или с заказчика взимается плата за фактический простой номера (места в номере), но не более чем за сутки. При опоздании более чем на сутки гарантированное бронирование аннулируется;
б) негарантированное бронирование — вид бронирования, при котором гостиница ожидает потребителя до определенного часа, установленного исполнителем, в день заезда, после чего бронирование аннулируется.
С уважением.