8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Когда подавать претензию по возмещению неустойки?

Здравствуйте. 4 марта 2020г. написал претензию в магазин с требованием возврата денежных средств за технически сложный товар(блок питания для компьютера, в нем была обнаружена неисправность). 11 марта получил ответ от магазина, что они будут проводить проверку качества. 7 апреля позвонили и сказали, что согласовали возврат. Итого, насколько я понимаю, моя претензия должна была быть удовлетворена до 15 марта. По факту ее "удовлетворили" 7 апреля(деньги я еще не получил). Могу ли я потребовать от магазина неустойку за просрочку выполнения моих требований? Если да, за какой период ее считать(если правильно понимаю, с 15 марта по 6 апреля)? И в какой момент нужно подавать претензию с требованием возмещения неустойки(до получения денежных средств(возврата) за товар или после)?

Показать полностью
, Егор, г. Воронеж
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Да, с 15 марта можно считать неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки, до удовлетворения требований. Статья 23 Закона «О защите прав потребителей»

Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам  — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.

1
0
1
0
Егор
Егор
Клиент, г. Воронеж

Благодарю, но остался открытым 1 вопрос. В какой момент я могу подать претензию продавцу с требованием возмещения неустойки(до получения денежных средств(возврата) за товар или после)?

Чем раньше — тем лучше

1
0
1
0
Александра Калистратова
Александра Калистратова
Юрист, г. Снежинск

Доброго времени суток! Рекомендую Вам обратиться в магазин с повторной претензией о возврате денежных средств и возмещение морального ущерба в размере 5000р., в противном случае подаёте в суд

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Неужели придется подавать сразу в обеи инстанции?
В адрес какого суда подаётся заявление о пересмотре по вновь открывшимся обстоятельствам, когда апелляция оставила решение без изменения. Неужели придется подавать сразу в обеи инстанции?
, вопрос №4240363, Оксана, г. Москва
Семейное право
Как сейчас действовать, на кого подавать а суд?
Здравствуйте. В 2007 году брал 2 не больших кредита, в восточном банке. Эти кредиты я выплатил, когда не помню, прошло много времени и ни каких бумаг у меня нет. В сентябре 2021г у меня со счета списывают 20000р через суд, коллектора, якобы долг по одному из этих кредитов. Я отменяю суд приказ и подаю на поворот исполнение, суд прошел в мою пользу, по исп листу я свои деньги вернул обратно. Далее точно такая я же история происходит в декабре 2022г долг по второму кредиту в размере 16000, деньги так же вернул обратно через суд. А в августе 2023 года я узнаю что у меня испорчена вся кредитная история, т.к эти коллектора разместили эти задолженности в бки. У меня нет ни одной просрочки по кредитам, более 10 крупных кредитов всегда все оплачивалось в срок и тут из за 50000 т.р испорчена вся история. Как сейчас действовать, на кого подавать а суд?
, вопрос №4239796, Михаил, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Есть ли возможность потребовать полного возмещения стоимости билетов, а также других материальных потерь?
Авиакомпания Азимут задержала вылет из Москвы в Кутаиси на 6 часов, в результате я отказался от полета из-за опоздания на следующий рейс, также потерял оплату за отель. Азимут возместил только 60% стоимости своих авиабилетов. Есть ли возможность потребовать полного возмещения стоимости билетов, а также других материальных потерь?
, вопрос №4239629, Роберт, г. Москва
Защита прав потребителей
На какое возмещение мне рассчитывать?
Здравствуйте! Авиакомпания "уральские авиалинии " задержала вылет на 2.5 часа. Из-за этого я опоздал на следующий самолёт в точке пересадки и застрял в транзитном городе на 4 дня. Билеты были невозвратными, соответственно я потерял их стоимость, новые билеты пришлось покупать гораздо дороже. Всё это "путешествие" пережил вместе со мной семилетний сын. Авиакомпания, ставшая причиной моего опоздания на пересадку, сообщает, что рассматривает претензии, присланные им почтой -заказным письмом не позднее, чем в течение 30 дней после даты вылета. Что мне им отправить в письме? На какое возмещение мне рассчитывать? Спасибо большое за внимание.
, вопрос №4239139, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 07.04.2020