Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Когда подавать претензию по возмещению неустойки?
Здравствуйте. 4 марта 2020г. написал претензию в магазин с требованием возврата денежных средств за технически сложный товар(блок питания для компьютера, в нем была обнаружена неисправность). 11 марта получил ответ от магазина, что они будут проводить проверку качества. 7 апреля позвонили и сказали, что согласовали возврат. Итого, насколько я понимаю, моя претензия должна была быть удовлетворена до 15 марта. По факту ее "удовлетворили" 7 апреля(деньги я еще не получил). Могу ли я потребовать от магазина неустойку за просрочку выполнения моих требований? Если да, за какой период ее считать(если правильно понимаю, с 15 марта по 6 апреля)? И в какой момент нужно подавать претензию с требованием возмещения неустойки(до получения денежных средств(возврата) за товар или после)?
Здравствуйте!
Да, с 15 марта можно считать неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки, до удовлетворения требований. Статья 23 Закона «О защите прав потребителей»
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Доброго времени суток! Рекомендую Вам обратиться в магазин с повторной претензией о возврате денежных средств и возмещение морального ущерба в размере 5000р., в противном случае подаёте в суд
Благодарю, но остался открытым 1 вопрос. В какой момент я могу подать претензию продавцу с требованием возмещения неустойки(до получения денежных средств(возврата) за товар или после)?
Чем раньше — тем лучше