8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подлежит ли иск удовлетворению при таких условиях?

Гражданин обратился в арбитражный суд заявлением межрайонный рф налоговой службы о признании незаконным 12 сентября 15 года об отказе государственной регистрации юридического лица. (дальше в файле)

  • 1
    .png
  • 2
    .png
, Тамара, г. Краснодар
Анна Петрова
Анна Петрова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

В удовлетворении исковых требований Арбитражным судом гражданину Самарину будет отказано, поскольку исходя из представленных  документов является очевидным тот факт, что Самарин не является собственником помещения по адресу: 123123, г. Москва, ул. Фиолетовая, д.1. и не имеет права распоряжаться данным помещением по своему усмотрению. Учитывая, что в регистрирующем органе имеется заявление собственника помещения, согласно которому собственник просит без его письменного согласия не осуществлять государственную регистрацию юридических лиц по данному адресу, единственной возможностью для таковой регистрации будет являться гарантийное письмо (согласие), выданное собственником помещения Самарину о том, что он (собственник) не возражает против регистрации Самариным юридического лица по указанному адресу, так планирует заключить с Самариным договор аренды данного помещения.

В противном случае иск будет проигран, а регистрация не состоится.

0
0
0
0
Тамара
Тамара
Клиент, г. Краснодар

Благодарю!!! а какие то статьи ФЗ задействованы? Если да, то можно прописать?

К сожалению данный документ (гарантийное письмо) не предусмотрен ФЗ -129, в рамках которого и происходит государственная регистрация юридического лица. ФНС требуя данный документ, скорее избавляет себя от последующей (возможной) необходимости исключать данное юридическое лицо из ЕГРЮЛ в связи с недостоверностью сведений, указанных лицом при регистрации такого юридического лица. Поэтому ФНС заблаговременно хочет убедиться в добросовестности Самарина (на что так же будет в первую очередь смотреть и Арбитражный суд), осуществлять в дальнейшем законную деятельность юридического лица по реальному юридическому адресу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Возможна ли уголовная ответственность при условии что двое несовершеннолетних 14 и 11 лет обсуждают, шутят или дурачатся на темы сексуального характера
Возможна ли уголовная ответственность при условии что двое несовершеннолетних 14 и 11 лет обсуждают, шутят или дурачатся на темы сексуального характера. Никаких домогательств и склонения к чему-либо нет. Негативных последствий для кого-либо тоже.
, вопрос №4106579, Анна Николаевна, г. Саянск
700 ₽
Защита прав потребителей
Как в таком случае действовать?
Добрый день! Я работаю в винотеке, которая в том числе торгует крепким алкоголем и ликёрами. Вчера моё начальство обнаружило 2 бутылки ликёра и 1 бутылку пива, которые стояли просроченными на полке. Бутылка пива была просрочена на 10 дней, 2 бутылки ликёра на 2 месяца. Начальство заставило меня заплатить за эти позиции 4 с лишним тысячи рублей. Осознавая свою вину в этой ситуации и вину напарника, который так же невнимательно отнёсся к исполнению своих обязанностей, я всё же хочу разобраться в ситуации. Действительно ли продавец магазина обязан платить за просроченный товар из своего кармана? Насколько мне стало известно, если товар не был продан в срок, это относится к недополученной выгоде для работодателя. Товар в таком случае снимается с полки, но продавец не несёт ответственности за то, что не продал его в срок, это делает работодатель. Должна ли я в таком случае подавать жалобу, и если да, то куда именно? В Роспотребнадзор или Трудовую инспекцию? Я читала, что в случае подачи жалобы в Роспотребнадзор мне нужно сначала составить претензию к своему непосредственному начальству, а уже потом, если они откажутся её удовлетворить, жаловаться в более высокие инстанции. Как в таком случае действовать? Чек об оплате просроченной продукции сохранила.
, вопрос №4096857, Светлана Шестаченко, г. Псков
Военное право
Можно ли нам улучшить жилищные условия, хотим взять землю и построить там дом
Живем с супругой в помещении 30м2. Город Сочи. Квартира в ипотеке с 2017 года. Можно ли нам улучшить жилищные условия, хотим взять землю и построить там дом
, вопрос №4105894, Вячеслав, г. Сочи
Дата обновления страницы 07.04.2020