Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если требуют оплатить онлайн кредит, хотя товар я не получала?
Здравствуйте. Оформляла онлайн кредит на ювелирное изделие. В магазин не ездила, документы не подписывала, заказ не получила, а платить уже нужно за кредит. Как решить эту проблему? Дозвонится в магазин не могу. В банк тоже не могу дозвонится. Что мне делать? Магазин кто-то не работает до 6 мая.
Добрый вечер!
Согласно ст. 493ГК РФ. Форма договора розничной купли-продажи – « Если иное не предусмотрено законом или договором розничной купли-продажи, в том числе условиями формуляров или иных стандартных форм, к которым присоединяется покупатель (статья 428 ГК РФ ), договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара(товарного чека). Отсутствие у покупателя указанных документов не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора и его условий.
Кассовый чек, товарный чек — является документальным подтверждением договора купли-продажи.
Ваши действия::
Вы (покупатель) должны обратиться в торговую организацию с письменным заявлением (претензией) и указать причину по которой Вы не получили товар.
2. Причины могут быть две: товар Вам не предоставила торгующая организация или Вы отказались от получения товара (Указать причину Вашего отказа.)
3. Затем Вы (заемщик) должны обратиться в банк с письменным заявлением (претензией) и указать причину по которой Вы не получили товар и просить банк расторгнуть кредитный договор..
Письма (претензии ) в банк и торгующую организацию надо приготовить в двух экземплярах и потребовать у работников банка и магазина поставить печать на Вашем экземпляре, а также потребовать указать данные о лице кто принял Ваши заявления: должность ФИО и подпись (обязательно дату принятия претензии).
В течение 10 дней Вам должны ответить. Если откажут тогда только суд. Обращаю Ваше внимание на причину Вашего отказа от товара:
Отказ от покупки товара в юридическом смысле представляет собой отказ от исполнения договора розничной купли-продажи в одностороннем порядке, по инициативе потребителя.
Требование прекратить отношения и вернуть деньги за приобретенный предмет регламентируется такими законодательными актами:
ст. 18, ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее – ЗОЗПП РФ);
ст. ст. 475, 502, 503 ГК РФ.
Не имеет значения, как именно были переданы деньги: наличными средствами или оплата через банковский кредит:
Если товар надлежащего качества, а в магазине есть аналогичный для обмена или прошло 14 дней, считая со следующего дня за датой покупки;
Если вещь относится к категории товаров, не подлежащих возврату;
Если купленная вещь надлежащего качества, а покупатель нарушил пломбы, сорвал ярлыки или пытался пользоваться;
Если недостаток товара образовался из-за неправильного обращения, нарушения правил эксплуатации;
Если неисправный товар исчерпал срок гарантии;
Если приобретенная вещь является предметом исключительно индивидуального пользования и не может быть передана другим лицам за ненадобностью.