8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за билет на отмененный концерт, если он был куплен за наличные?

Из-за режима самоизоляции был отменен концерт. Билет был куплен за наличные деньги, в заведении, где должен был проходить концерт. Заведение в данный момент закрыто. Организаторы сказали, что возврат денег за билет возможен, только после окончания режима самоизоляции. И после открытия заведения. Но получается, если заведение не откроется, то и возврата не будет. А если режим будет продлен лет на 5 (вдруг!?), то тоже возврата не будет. Заявление

, Алексей Кожевников, г. Иркутск
Олег Анисимов
Олег Анисимов
Юрист, г. Иркутск

Здравствуйте, Алексей.

Согласно п.3 ст. 401 Гражданского Кодекса РФ,

если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.

В данной ситуации проведение концерта действительно невозможно в связи принятием соответствующих правовых актов со стороны органов государственной власти. Вместе с тем, организатор концерта (лицо, продавшее билеты) может перевести уплаченную вами сумму на указанный вами счет в банке (банковскую карту).

В указанных обстоятельствах следует руководствоваться (по аналогии закона) установленным ст. 31 Закона о защите прав потребителей сроком. Согласно ч 1. ст. 31 Закона о защите прав потребителей требования потребителя о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

На основании ч. 3 ст. 31 Закона о защите прав потребителей за нарушение десятидневного срока вы вправе потребовать с продавца билетов неустойку (пеню) в размере трех процентов от цены  билета за каждый день просрочки.

Требование о возврате уплаченной суммы рекомендую направлять почтой с описью вложения (для фиксации факта и даты предъявления соответствующего требования).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Есть ли возможность вернуть деньги, если пойти с заявлением в полицию?
Заказал шины на сайте одари24. Оплатил 13632₽. Всё красиво обещали сказали что отправили тк «им логистик» Как по итогу сайт недоступен на телефон не отвечают, на майл не отвечают. Подскажите как быть дальше? есть ли возможность вернуть деньги, если пойти с заявлением в полицию?
, вопрос №4125122, Андрей, г. Иркутск
Исполнительное производство
Отправил ошибочно деньги по номеру телефона.Созвонился с владельцем номера, попросил вернуть деньги.Тот ответил что не может, так как карта его арестована приставами и деньги ушли к ним
Отправил ошибочно деньги по номеру телефона.Созвонился с владельцем номера ,попросил вернуть деньги.Тот ответил что не может,так как карта его арестована приставами и деньги ушли к ним. Взял из банка справку о переводе. Как вернуть деньги?
, вопрос №4124165, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Как быть и как вернуть деньги?
Здравствуйте, заказывала дипломную работу. Выполнили, начали проверять, а там нет соответствия с темы, антиплагиат не проходит (хотя был указан при подаче заявки). У них есть гарантия на 90 дней. Но гарантия уже прошла и мне говорят что деньги они мне не вернут. Но есть доказательства что работа не соответствовала теме. Как быть и как вернуть деньги? Заказывала у кампании «СтудСервис»
, вопрос №4124216, Екатерина, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Что делать, как вернуть деньги?
Здравствуйте. Купил НОВЫЙ двигатель на поло седан 22.04.24, был установлен 03.05.24. Проехал 100 км и всё, машина заглохла и не заводится. Что делать, как вернуть деньги?
, вопрос №4123718, Андрей, г. Снежинск
Защита прав потребителей
Можно ли это считать существенным недостатком и вернуть деньги?
Добрый день! Купил два монитора. Один вышел из строя, отдал по гарантии в ремонт, починили. Через месяц таким же образом вышел из строя второй монитор. На форумах выяснил, что проблема массовая и она повторяется после ремонта. Можно ли это считать существенным недостатком и вернуть деньги? Что для этого нужно?
, вопрос №4121225, Роман, г. Москва
Дата обновления страницы 07.04.2020