8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги после получения от интернет-магазина товара?

Здравствуйте . Как вернуть деньги после получения от интернет-магазина товара не соответствующего заявленному качества ?

, Елена, г. Екатеринбург
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Можете через суд решить вопрос, а можно для начала попробовать без суда решить вопрос, направив письменную претензию продавцу по адресу магазина.

1
0
1
0
Елена
Елена
Клиент, г. Екатеринбург

Спасибо.

Наталья Степанова
Наталья Степанова
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте, Елена! 

Вы вправе заявить о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. Из вопроса не видно какой именно товар Вы купили, т.к. различные нормы права применяются при покупке товара.

По общему правилу изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено гражданским  кодексом, другими законами или договором (ст. 450 ГК РФ). 

Согласно ст.453 ГК РФ, если основанием для изменения или расторжения договора послужило существенное нарушение договора одной из сторон, другая сторона вправе требовать возмещения убытков, причиненных изменением или расторжением договора.
Согласно ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. У Вас есть 7 дней для направления претензии.

Если остались вопросы или нужна дополнительная консультация пишите в чат. Консультации в чате оказываются на платной основе (условия администрации сайта ).

1
0
1
0

Елена, вариантов несколько. 

Если Вы покупали товар дистанционно, то есть через интернет, и ещё не прошло 7 дней с момента передачи товара, то на основании ч.4 ст.26.1 закона рф о защите прав потребителей Вы имеете вернуть товар даже если он надлежащего качества, а в случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Далее, ст.18 закона о защите прав потребителей:

В отношении технически сложного товара (а у Вас как раз технически сложный товар) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

1
0
1
0
Елена
Елена
Клиент, г. Екатеринбург

Спасибо.

Сейран Мирзоян
Сейран Мирзоян
Адвокат, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте, вы акт составляли?  К какой категории относится товар, и какой срок прошел после покупки?

Вам необходимо обратиться с письменной претензией, и в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» требовать возврата денежных средств. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что сделать как вернуть деньги?
Здравствуйте купили колонку станцию алиса макс,она не подключается никак,как оказалось она привязана к другому аккаунту,колонка не возвратная,как оказалось,возврат только по заявлению,если найдут брак тогда одобрит продавец и поменяет или вернет деньги,мы все сделали,заявление написали прикрепили фото,он отклонил так как не нашел брака,мы давай и вб писать и в яндекс,яндекч подтвердил что колонка привязана к другому акаунту,и говорит надо связываться с продавцом,мы через чат потом связались и продавец говорит что это вовсе не его колонка,якобы ее подменили ,дни идут на возврат а продавец вообще ничего не хочет предпринимать и говорит все требования с его стороны выполнены и это не его оплошность. Приобретали 10 числа сего месяца. За 26 000.в итоге у меня на руках «кирпич».Что сделать как вернуть деньги?
, вопрос №4091329, Руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте Подписалась на канала в телеграмме Girl store, где продают стильные вещи по низким ценам. Сделала заказ у некой Анастасии ( заказчицы) и в течение 5 дней, когда решила спросить сколько по времени будет идти товар она меня кинула в чс и удалила переписку. Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4090351, Анастасия Кузьмина, г. Самара
Медицинское право
На мою претензию вернуть деньги не реанюгируют, сервис трясёт с немя деньги
Здравствуйте, сходила на приём к косметологу, пошло воспаление, лечусь, как оказалось у него нет образования и лицензии. Оформлял платежи через сервис "долями". На мою претензию вернуть деньги не реанюгируют, сервис трясёт с немя деньги. Что мне делать?
, вопрос №4089078, Татьяна, г. Иркутск
900 ₽
Вопрос решен
Нотариат
Никто не вступал в наследство, можно ли вступить сейчас, как и куда вернуть деньги?
Здравствуйте, хотелось бы узнать по поводу наследства. Умерла мама. После похорон я уехала из страны. При этом договорилась с сестрой и братом что они вступят в наследство. Как итог никто ничего не делал. Еще после смерти я сняла деньги с карты мамы и раздала их в мести с вещами. (После узнала что так делать нельзя) Хотелось бы решить эти вопрос. Никто не вступал в наследство, можно ли вступить сейчас, как и куда вернуть деньги?
, вопрос №4088033, Галина, г. Москва
Дата обновления страницы 06.04.2020