8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Насколько правомерны действия банка и как вернуть свои средства?

Добрый день.

В далёком 2017м я заключила соглашение с Рокетбанком по дебетовой карте. Они это соглашение именуют Договором. В моём Заявлении на присоединение к Правилам (совершенно конкретным правилам), по которым и производится обслуживание, нет присоединения к Условиям для пользователей Программы лояльности. Я не подключала себе какой-то специальный тариф.

По крайней мере на той бумаге, которая у меня на руках, и где стоит подпись (Заявление на присоединение к правилам).

Никаких иных бумаг и Договоров я не подписывала. Только оставляла, вроде, на сайте, заявку на выпуск карты (и там тоже не было про Условия, что можно видеть в приложениях к Правилам) и Заявление о присоединении к Правилам, экземпляр которого у меня на руках.

На тот момент при заявке на выпуск карты не было присоединения к Условиям, также.

Правила и Условия - это два разных, противоречащих друг другу документа (потому что они с разными тарифами), потом они эти документы слили в один. И назвали Правилами. Но теперь в Заявлении человек, вновь заключающий с ними соглашение, должен был указать в двух отдельных полях, что он присоединяется к Правилам и присоединяется к Условиям.

После внесения таких изменений в Правила, не было подписано мной никаких дополнительных соглашений, заявлений, договоров и не была перевыпущена карта. Но, в какой-то момент, у меня поменялось название тарифа.

Теперь ввели комиссию за обслуживание карты за апрель 2020г. - 390р/мес., хотя у меня был тариф без платы за обслуживание. Разместили информацию об изменении тарифа не на том сайте, о котором у меня указано в Заявлении, а также был в Тарифах. В Правилах изначально было двояко: написано сайт филиала и два сайта.

А на том, который указан в Условиях. Получается, в какой-то момент, меня подключили к Условиям. И мне не ясно, в какой. В истории сообщений чата приложения, который считается юридически значимым, я не вижу информации о подключении к Условиям.

Я сразу же, как увидела снятие средств, спросила: что это такое?

Мне ответили, что теперь я должна платить столько по своему тарифу.

Когда я говорю специалистам банка, чтоб они вернули мне комиссию, они говорят, что я согласилась на Условия и Правила. Но я им объясняю, что я к Условиям не присоединялась, в Заявлении этого нет.

Они мне говорят, что документы, на которые я соглашалась, устарели. Есть новые их версии. Но есть важная деталь: Я присоединилась к "Правилам банковского обслуживания физических лиц, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, в Филиале Точка Публичного акционерного общества Банка «Финансовая Корпорация Открытие» ", хотя я даже не занималась частной практикой. Но я ссылаюсь при составлении обращений в техподдержку именно на эти правила, и не касаюсь Условий.

А сейчас они выставляют как действующие ПРАВИЛА БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ

ЛИЦ КЛИЕНТОВ-ДЕРЖАТЕЛЕЙ БАНКОВСКИХ КАРТ

«РОКЕТБАНК» В ФИЛИАЛЕ РОКЕТБАНК КИВИ БАНК

(АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО)

Теперь, по неясной мне причине, я не могу ссылаться на Правила, к которым присоединилась. При этом, повторюсь, за всё время сотрудничества с банком не было перезаключения соглашений, переподписания Заявлений и перевыпуска карт. А Договором, согласно Правилам, на которые я ссылаюсь, они называют "Договор комплексного банковского обслуживания (Договор) – совокупность настоящих Правил и подписанного Клиентом Заявления о присоединении к настоящим Правилам по форме соответствующих приложений к настоящим Правилам."

Получается, что Договор был перезаключён. Но в какой момент - мне неизвестно. Я всегда пользовалась для операций по счёту только приложением.

Кроме того, с 5го апреля они заблокировали мои счет и карту по моему заявлению, направленному в чат, от 2го апреля. Но заявление от 2го апреля, со слов специалиста техподдержки, было "не по форме" - я там запросила возврат комиссии за дни неиспользования счета и карты в апреле. И написала ещё одно от 4 апреля без запроса возврата этих средств.

Насколько правомерны действия банка и как вернуть свои средства?

Показать полностью
, Екатерина, г. Новосибирск
Игорь Плиско
Игорь Плиско
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый день. Для начало вам необходимо написать соответствующую претензию в банк. Претензию это следует писать или в двух экземлярах чтобы на вашем огрубляя не понимаешь сторона поставила отметку о принятии заявления, или посылать по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения

Если у  вас остались невыясненными вопросы, либо вы желаете получить по ним дополнительные разъяснения, если вас интересует ещё какой то другой вопрос,  или вы планируете  заказать составить какой-либо документ,  вы можете обратиться  в чат за получением ответов на ваши вопросы, либо за составлением документов.  По правилам сайта услуги в чате оказываются на.платной основе.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Даю письменное согласие на удержание денежных средств из заработной платы, организация отказывает мне и требует вернуть денежные средства в полном размере в течении суток
Потратил командировочные деньги 12000. Даю письменное согласие на удержание денежных средств из заработной платы, организация отказывает мне и требует вернуть денежные средства в полном размере в течении суток. В данный момент я физически это не могу сделать. Как мне поступить? Ржд
, вопрос №4095981, Андрей, г. Ртищево
Трудовое право
И правомерны действия работодателя?
Здравствуйте. Работаю вахтой. Провели атестацию у нас на работе, но я не расписался в атестационом листе мне его не давали и сказали что вы не прошли атестацию мы свами расторгаем трудовой договор или понижаем на разряд ниже. Я написал заявление о переводе на разряд ниже чтоб не уволили и поехал на межвахту два месяца. Потом риезжаю мне дают доп. соглашение и приказ о переводе на разряд ниже. Как мне поступиь? И правомерны действия работодателя?
, вопрос №4094761, Дмитрий, г. Владивосток
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Как я могу вернуть свои деньги?
Здравствуйте. Я приобретала обучение 21.01.2024 по менторству у блогера. Оплата производится каждый месяц на карту. В данном обучении мне не понравился формат, о котором не было сказано в начале. Было написано «ты получишь видео с ютуб с проверенным материалом», но как оказалось, это видео есть в свободном доступе. Домашнее задание я на обучении не выполняла, т.к не понимала как, вопросы в чат не задавала, думала дальше будет чуть понятнее. Уроки были так себе (объясню: на видеоуроках нет теории, а только сидит мужчина и учит куда тыкать) Сейчас я хочу потребовать возврат. Но мне отказываются, обосновывая тем, что все услуги они предоставили. К тому же, как оказалось, у данных людей нет лицензии на образовательную деятельность. Когда я спросила почему нет, они ответили, что все материалы на курсе есть в свободном доступе, поэтому лицензия не требуется. Хотя у них есть все признаки обр деятельности: график обучения, расписание, ответы на вопросы, зум. Что мне делать? Как я могу вернуть свои деньги? Спасибо! Уточнение : те, у кого приобретала курс из Беларуси. Прикрепляю их договор
, вопрос №4093011, Алина, г. Казань
Дата обновления страницы 06.04.2020