Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Насколько правомерны действия банка и как вернуть свои средства?
Добрый день.
В далёком 2017м я заключила соглашение с Рокетбанком по дебетовой карте. Они это соглашение именуют Договором. В моём Заявлении на присоединение к Правилам (совершенно конкретным правилам), по которым и производится обслуживание, нет присоединения к Условиям для пользователей Программы лояльности. Я не подключала себе какой-то специальный тариф.
По крайней мере на той бумаге, которая у меня на руках, и где стоит подпись (Заявление на присоединение к правилам).
Никаких иных бумаг и Договоров я не подписывала. Только оставляла, вроде, на сайте, заявку на выпуск карты (и там тоже не было про Условия, что можно видеть в приложениях к Правилам) и Заявление о присоединении к Правилам, экземпляр которого у меня на руках.
На тот момент при заявке на выпуск карты не было присоединения к Условиям, также.
Правила и Условия - это два разных, противоречащих друг другу документа (потому что они с разными тарифами), потом они эти документы слили в один. И назвали Правилами. Но теперь в Заявлении человек, вновь заключающий с ними соглашение, должен был указать в двух отдельных полях, что он присоединяется к Правилам и присоединяется к Условиям.
После внесения таких изменений в Правила, не было подписано мной никаких дополнительных соглашений, заявлений, договоров и не была перевыпущена карта. Но, в какой-то момент, у меня поменялось название тарифа.
Теперь ввели комиссию за обслуживание карты за апрель 2020г. - 390р/мес., хотя у меня был тариф без платы за обслуживание. Разместили информацию об изменении тарифа не на том сайте, о котором у меня указано в Заявлении, а также был в Тарифах. В Правилах изначально было двояко: написано сайт филиала и два сайта.
А на том, который указан в Условиях. Получается, в какой-то момент, меня подключили к Условиям. И мне не ясно, в какой. В истории сообщений чата приложения, который считается юридически значимым, я не вижу информации о подключении к Условиям.
Я сразу же, как увидела снятие средств, спросила: что это такое?
Мне ответили, что теперь я должна платить столько по своему тарифу.
Когда я говорю специалистам банка, чтоб они вернули мне комиссию, они говорят, что я согласилась на Условия и Правила. Но я им объясняю, что я к Условиям не присоединялась, в Заявлении этого нет.
Они мне говорят, что документы, на которые я соглашалась, устарели. Есть новые их версии. Но есть важная деталь: Я присоединилась к "Правилам банковского обслуживания физических лиц, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, в Филиале Точка Публичного акционерного общества Банка «Финансовая Корпорация Открытие» ", хотя я даже не занималась частной практикой. Но я ссылаюсь при составлении обращений в техподдержку именно на эти правила, и не касаюсь Условий.
А сейчас они выставляют как действующие ПРАВИЛА БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ
ЛИЦ КЛИЕНТОВ-ДЕРЖАТЕЛЕЙ БАНКОВСКИХ КАРТ
«РОКЕТБАНК» В ФИЛИАЛЕ РОКЕТБАНК КИВИ БАНК
(АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО)
Теперь, по неясной мне причине, я не могу ссылаться на Правила, к которым присоединилась. При этом, повторюсь, за всё время сотрудничества с банком не было перезаключения соглашений, переподписания Заявлений и перевыпуска карт. А Договором, согласно Правилам, на которые я ссылаюсь, они называют "Договор комплексного банковского обслуживания (Договор) – совокупность настоящих Правил и подписанного Клиентом Заявления о присоединении к настоящим Правилам по форме соответствующих приложений к настоящим Правилам."
Получается, что Договор был перезаключён. Но в какой момент - мне неизвестно. Я всегда пользовалась для операций по счёту только приложением.
Кроме того, с 5го апреля они заблокировали мои счет и карту по моему заявлению, направленному в чат, от 2го апреля. Но заявление от 2го апреля, со слов специалиста техподдержки, было "не по форме" - я там запросила возврат комиссии за дни неиспользования счета и карты в апреле. И написала ещё одно от 4 апреля без запроса возврата этих средств.
Насколько правомерны действия банка и как вернуть свои средства?
Добрый день. Для начало вам необходимо написать соответствующую претензию в банк. Претензию это следует писать или в двух экземлярах чтобы на вашем огрубляя не понимаешь сторона поставила отметку о принятии заявления, или посылать по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения
Если у вас остались невыясненными вопросы, либо вы желаете получить по ним дополнительные разъяснения, если вас интересует ещё какой то другой вопрос, или вы планируете заказать составить какой-либо документ, вы можете обратиться в чат за получением ответов на ваши вопросы, либо за составлением документов. По правилам сайта услуги в чате оказываются на.платной основе.