Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие действия требуются для возврата денежных средств?
Добрый день. Заказывали транспортную перевозку междугородную. Договор - заявка оформлен менеджером в электронном виде, внесена предоплата 40% на карту. Перевозка не состоялась. Согласно договора неустойка составляет 20%. По прошествии 21 дня перевозчик деньги не вернул, на указанную карту возвращать отказывается, требует паспортные данные. Услуга не оказана, имели место оскорбления по телефону и пр. Какие действия требуются для возврата денежных средств. Заранее спасибо
Добрый день, Ника.
Ну во-первых исходить нужно из:
ГК РФ Статья 309. Общие положения
Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований — в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Ника, заказ был от физ. лица?
Здравствуйте!
Вы имеете право на возврат денежных средств, а также оплату издержек, связанных с ненадлежащим исполнением обязательств со стороны транспортной компании.
Вам необходимо:
1.Написать письменную претензию в адрес компании (желательно направить по почте с описью вложения, т.к. в пункте обслуживания могут отказаться принимать Вашу претензию).
2. После получения ответа, или спустя 10 дней после получения претензии компанией Вы вправе обратиться в суд.
Если Вы обращались как физическое лицо в транспортную компанию, то Вам еще положен штраф 50 % от суммы присужденной судом.
Всего Вам хорошего. Обращайтесь, буду рада помочь при составлении документов.
В соответствии с п. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей», при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Если компания добровольно не исполнит Ваши требования то Вам полагается: долг, неустойка, моральный вред и штраф.
Тогда нужно направлять претензию со своими требованиями. И указать последствия неисполнения требований — штраф, неустойка, моральный вред, пользование чужими денежными средствами, судебные расходы.
Ника — если нужна помощь в составлении претензии — обращайтесь. Мне потребуются Ваши данные и данные грузоперевозчика.