Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

152 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
152 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги за телефон

в мае месяце купили телефон,в августе он перестал работать,сдали туда ,где приобретали,через 45 дней нам его вернули с диагностического центра,буквально через месяц происходит тоже самое,в магазине отказываются поменять телефон,опять забрали в ремонт с теми же поломками на 45 дней ,как долго они имеют право брать телефон в ремонт,и как мне можно поменять телефон на другой

29 Октября 2013, 13:36, вопрос №273062 наталья, г. Ревда

Уточнение клиента

я в письменном виде и так написала,что прошу обменять мне телефон,но результат нулевой,сказали ждать свой телефон после повторного ремонта

29 Октября 2013, 18:55
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 09.12.2016 мы ответили на 921 вопрос. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Хорохордин Евгений

    Здравствуйте Наталья. Вам необходимо предъявить продавцу претензию в письменном виде, т.к. неисправность проявилась повторно.

    Окажу помощь в составлении претензии.

    29 Октября 2013, 15:29
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Хорохордин Евгений

    То, что Вы написали претензию в письменном виде продавцу, ни о чем не говорит, т.к. все зависит от его содержания

    30 Октября 2013, 05:19
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Но я указала причину по которой я хочу обменять телефон,что после ремонта мы обратились спустя месяц с той же проблемой Получается телефон не был в ремонте,какое еще нужно содержание,все предельно ясно,или простой человек сам не может сформулировать претензию,обязательно нужно,чтобы составляли юридические лица?Вы так считаете?

    30 Октября 2013, 19:07
  • Юрист - Хорохордин Евгений

    В том вся и проблема, что покупатели пишут претензию основываясь на эмоциях, без указания на конкретные нарушения статей закона о защите прав потребителей, этим и пользуются продавцы.

    К примеру — Вы же не указали, что не пользуетесь товаром длительное время в течении гарантийного ремонта, что является нарушением статьи.… и т.д.

    Составляю претензии систематически, за последние 4 месяца ни один клиент не обратился с просьбой подготовить исковое заявление в суд, предполагаю, что претензия выполнила свое правое дело.

    Это лично мое мнение.

    Оцените мои ответы

    30 Октября 2013, 19:34
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats