8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Компенсации после оформления кредита на покупку товара, который отозвал магазин

Здравствуйте. 12.03.20 г. купил электрокамин и навигатор в интернет магазине, оформил кредит онлайн. Собственно оформлял то из за камина.. Навигатор пришел, а камин вернули в магазин, сказали что был обнаружен брак. Вот только камин я покупал за 27900. А после того как я зашел туда в след. раз цена уже была 35900 р! Обещали отправить 27900 р. мне обратно на карту.. Так ничего и нет. Помогите, я из за этого камина , залез в кредит который мне теперь выплачивать. А камина нет. Как написать претензию, и на какие компенсации я могу рассчитывать? Спасибо.

  • камин цена 1
    .bmp
  • камин цена 2
    .bmp
  • камин цена 2
    .bmp
, Александр, г. Томск
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Здравствуйте.Вам необходимо написать заявление о расторжение договора и возврате денежных средств, можете назвать этот документ претензией.Если не вернут деньги добровольно, придется подавать в суд по этим же основаниям

ГК РФ Статья 450. Основания изменения и расторжения договора

 
1. Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.

2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только: 1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Оплата была отдельно и не входила в сумму кредита
Здравствуйте при оформлении кредита в автосалоне навязали оформление сертификата независимой гарантии от потери работы. В течении 5 дней отправили заявление на отказ от этой услуги так как оказалось что к кредитному договору никакого отношения не имеет. Оплата была отдельно и не входила в сумму кредита. Со стороны ооо каутела пришелтоткпз по возврату денежных средств так как по их доводам услуга оказана. Кредит был погашен мною в течение 2 недель. Никаких перечислений банку не было со стороны гаранта. Однако они в письме утверждают что понесли расходы в размере 99 процентов от внесенной мною суммы и вернули мне на карту 500 руб от уплаченных 50000 руб. Как вернуть оставшуюся сумму?
, вопрос №4054801, Сошкина Ольга, г. Сочи
Защита прав потребителей
Подскажите как вернуть деньги за товар, который не соответствует требованиям покупателя?
Здравствуйте, куда обращаться, и как вернуть деньги за товар? Приобрели стиральную машинку б/у с гарантией месяц. Продавец(ИП) уверил что в рабочем состоянии, но есть гарантия на ремонт месяц. Машинка при первой стирке, начала подтекать. Приятного мало. Созвонились с продавцом. Договорились о встрече, что привезём. Привезли сегодня, при нас разобрали, нашли причину, починили. Включали машинку, и без нагрузки. Она не течет. Привезли домой, загрузили белье. А проблема как выяснилось, никуда не делась. Как подтекала, так и продолжает. Продавцу звонили, сказал завтра приедет мастер сам на дом. Но я почему то не уверена, что так и будет. И придется везти самим снова машинку к ним. Уже надоело если честно. Туда сюда кататься. Понимаю что купив бу технику, хорошего ждать мало. Но ведь для чего то продают и хорошо с гарантией. Но нам в деревню, именно такая пока и нужна была на время. Подскажите как вернуть деньги за товар, который не соответствует требованиям покупателя? Заранее спасибо
, вопрос №4054775, Наталия, г. Подольск
Защита прав потребителей
Другое дело, что заявленный вес в 130 кг не был превышен, да и не на саму же спинку я садился, да ещё и произошло это спустя долгое время после покупки
В городе Краснодаре, в магазине Hoff, я купил офисное кресло, с завяленной максимальной нагрузкой в 130 кг (мой вес 110 кг) и гарантией в 24 месяца. Через 9 месяцев у кресла отломилась спинка. Я очередной раз сел на кресло, принял положение полусидя-полулёжа, спинка не выдержала и отломилась на месте крепления к сидению. Я обратился по номеру поддержки на сайте, у меня попросили фото (прикрепил его к этому сообщению) и через несколько дней мне сообщили, что они дистанционно выяснили, что в ходе эксплуатации (тут согласен, действительно я им пользовался), было произведено чрезмерное механическое воздействие (напрочь отказались говорить какое именно, но выходит, что от моей спины на спинку кресла) и поэтому этот случай не только не является заводским браком, но и даже не является гарантийным! Гарантийный ремонт, в таком случае, не положен, как и обмен или возврат! Моё обращение из личного кабинета, в одностороннем порядке, они закрыли сразу же после звонка. При повторном обращении сказали, что это их окончательное решение, пересмотру дело не подлежит, но если я вдруг не согласен, то пусть ищу и заказываю экспертизу самостоятельно где хочу, но только не у них. Но, с другой стороны, сторонняя экспертиза же тоже прийдёт к выводу, что была чрезмерная нагрузка на спинку кресла и поэтому она сломалась. Другое дело, что заявленный вес в 130 кг не был превышен, да и не на саму же спинку я садился, да ещё и произошло это спустя долгое время после покупки... Моё личное предложение, что пластиковая изогнутая спинка, которая своей же изогнутой частью крепится к сидению, просто износилась из-за частого использования. В общем, я не знаю, что мне теперь делать, очень нужен Ваш совет.
, вопрос №4054632, Георгий, г. Волгоград
Дата обновления страницы 02.04.2020