Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Защита прав потребителей
купила внуку сапожки. 2 раза одел-сапоги "поползли" по швам.обратилась в магазин через 5 дней после покупки, там отказались вернуть деньги или обменять товар, так как сапоги уже ношеные. к кому обратиться?
уважаемая Галина! то, что сапоги ношенные - это нормально, они и предназначены для того, чтобы их носить. если они "поползли" по швам в течение гарантийного срока, скорее всего свидетельствует о наличии производственного брака. напишите письменную претензию с требованием в соответствии со ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей" вернуть деньги, уплаченные вами за товар с недостатками. претензию необходимо вручить директору или администратору магазина под роспись. в течение 10 дней с момента получения претензии вам обязаны вернуть деньги. если продавец сомневается в наличии производственного брака, он обязан за свой счет произвести экспертизу сапог. но если ваш внук одел их всего 2 раза, то вероятнее всего брак присутствует. если вам откажут в возврате денег, вы вправе обратиться в суд.