Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

76 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
76 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Смартфон обмен

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, покупал телефон HTS в связном месяц назад, телефон стал неправильно работать - передал его в сервесный центр по гарантии и ждал около 2 месяцев, когда забрал телефон (заменили какие то запчасти) он 2 дня поработал и опять такая же ситуация. Пришол в связной менять отказываются, ссылаются на 14 дней после покупки.

29 Октября 2013, 11:06, вопрос №272918 Андрей, г. Иркутск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 27.04.2017 мы ответили на 850 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Ситников Анатолий
    Юрист, г. Нижний Новгород
    Общаться в чате

    Здравствуйте!

    В соответствии с п.1 ст. 19 Закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе предъявить к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

    В виду вышеизложенного, Продавец (связной) должен забрать товар, оформив при этом акт приема-передачи товара", на экспертизу по установлению причин поломки и в конечном итоге, если выясниться, что это заводской брак товара, то либо соразмерно уменьшить цену на товар, либо обменять товар на любой другой (с доплатой или выплатой разницы), либо вернуть деньги.

    29 Октября 2013, 11:19
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Беляевский Сергей

    Здравствуйте. Могу помочь вам составить правильную претензию, со ссылками на норма. Вернём деньги или обменяем на новый. Звоните по тел. 8(3952)400-061. Либо приходите по адресу: г. Иркутск, ул. Поленова 1а, офис 513.

    29 Октября 2013, 12:04
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats