Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать в отношении претензии к качеству ботинок?
Здравствуйте у меня магазин обуви, 10 февраля у меня преобрели весенние ботинки, 26 принесли расклеившейся подошвой хотя на эти ботинки нареканий нет, они написали притензию, какие мои действия?
Добрый день!
Добрый день! Вы в любом случае обязаны принять товар у покупателя и провести соответствующую экспертизу своими силами или силами соответствующей организации (экспертной). Если экспертиза покажет, что недостаток товара возник вследствие заводского брака, то товар подлежит замене, или покупателю выплачивается его цена (ст. 18 Закона О защите прав потребителей).
В случае эксплуатационного брака (по вине покупателя) Вы имеете право взыскать с покупателя стоимость экспертизы и сопутствующие расходы (например, транспортировка к месту экспертизы).