Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обращаться, если отказали в возврате денег за товар?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста куда дальше могу обратиться и что делать. 03.03.2020 года приобрела кабель переходник с lightning на 3.5 jack , 08.08.2020 пришла с чеком возвращать товар,т.к. переходник мне не подошел по характеристикам, а именно: не работает переключатель убавления звука, очень тихо работает микрофон, при звонке не работают наушники вообще. В возврате было отказано по причине "у нас только обмен", в письменной форме отказ писать отказались, взяли на диагностику на"проверку качества" на 10 дней, 23.03.2020 звонка не поступило, 24.03 обратилась сама, сказали,что все работает и писать ничего не будут, на руках у меня чек, акт приемки( в котором не прописано состояние товара) и сам товар ,что я могу сделать дальше?
- VcTjPlNLxqI.jpg
- RszyBwbSzWc.jpg
Здравствуйте Злата.
Согласно ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
То есть вам нужно будет прийти в магазин и предъявить одно из требований. Если Вам откажут, или же вас не устроят условия продавца, можно обратиться в суд, роспотребнадзор.
Если возникнут вопросы по поводу причин возникновения недостатка, например продавец скажет что он возник в связи с нарушением условий эксплуатации, можно провести экспертизу. Читайте п. 5 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей». Экспертизу можно также произвести если дело дойдет до судебного разбирательства. Об этом говориться в статье 79 ГПК РФ.
Вы вправе предъявить ваши требования в течении гарантийного срока. Если его нет, то в течении разумного срока но не более 2 лет.
В написании жалобы необходимо расписать вашу ситуацию, сослаться на нормы права, изложить ваши требования. Оригиналы чеков и квитанций лучше оставить при себе. Предъявите копии.
Потребуйте письменный отказ, чтоб было что оспаривать, в крайнем случаи запишите разговор на диктофон.
обратитесь с письменной притензией к продавцу с целью досудебного урегулирования спора, сделайте это путем отправки претензии по почте, либо наручно с отметкой о получении. Если продавец ни как не отреагирует, то в данном случае возможно будет обратиться в суд.