8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обращаться при несоответствии товара заказу, оформленному через интернет?

Здравствуйте мы заказали товар с интернет магазина в инстаграм. Должно было придти 2 пары женской обуви и в подарок сумка как заявлено

Пришло 2 пары мужской обуви и по качеству не самое хорошое без сумки которая была заявлена подскажите что делать, куда обращаться?

, Mansur, г. Омск
Владимир Панников
Владимир Панников
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.9
Эксперт

Здравствуйте, Мансур.

Согласно ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Вы можете связаться с продавцом и требовать возврата денежных средств. Так же Вы можете обратится с претензией в адрес продавца. Если это не даст результата, то Вы можете подать жалобы в Роспотребнадзор и прокуратуру на неправомерные действия продавца.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.03.2020