Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть комиссионные выплаты банку по счету без проведения операций?
Здравствуйте. в декабре 2016г. оформила вклад Исполнение желаний в СКБ банке.нужен был обычный накопительный. Специалист предложила с картой,типа процент выше.Вклад не пролонгируется,деньги с процентами уходят на счет.( вкад на 1 год).В договоре было написано,что я с условиями вклада ознакомлена и получила тарифный справочник. Никаких пояснений,кроме,что деньги будут лежать на счете от операциониста не было. ТК тарифный справочник очень обьемный мне предложили,если надо можно приходить смотреть его в офисе банка. ТК пользоваться не собиралась деньгами,положила на хранение ( как я думала).В итоге в марте 2020 пошла в банкомат (впервые) снять сбережения и с ужасом увидела,что с меня сняли более 9 тыс руб.Банк был закрыт (рабочий день закончился).Срочно зарегистрировалась в инете и запросив выписку увидела,что бралась ежемесячная комиссия . .Сходила сняла оставшиеся деньги( тк могли назавтра списать очередную 1000 руб).На сл.день написала заявление на закрытие счета( сказали ,что пройдет месяц). и что тарифные справочники они НЕ ВЫДАЮТ,СМОТРИТЕ ИНФУ В ИНЕТЕ). ВОПРОС: реально ли мне обратиться с претензией на возвратом денежных сумм(будет явный отказ) и в суд ?( есть ли шанс на положительное решение)?
Добрый день, Марина!
По Вашему вопросу необходимо посмотреть договор вклада. С претензией к банку обратитесь в любом случае. В соответствии с законодательством о защите прав потребителей Вам при оказании финансовых услуг должны были предоставить полную и достоверную информацию о банковском продукте. Если ответ из банка Вас не устроит, обращайтесь в досудебном порядке к финансовому уполномоченному. Также можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор