Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить компенсацию за поломку туфель в ремонте?
Сдала новые кожаные туфли на растяжку в мастерскую. Перед тем, как оплатить за оказанную услугу, примерила их и оказалось, что при ходьбе оба каблука туфель сильно шатаются. При визуальном же внешнем осмотре это незаметно (только при ходьбе). Мастерская отказалась что-либо предпринять, ссылаясь на то, что мне всё это привиделось и показалось. Я же отказалась от оплаты за их услугу по растяжке обуви, соответственно, обувь мне не отдали, . Каковы мои дальнейшие действия, чтобы защитить свои права, и что я имею право от них потребовать?
Здравствуйте! Вам необходимо направить претензию исполнителю услуги, указав в ней своё требование. Согласно статьи 29 Закона «О защите прав потребителей»:
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Если Вам помог мой ответ, Вы можете поставить мне оценку.