Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можем ли мы требовать ноутбук с заявленной видеокартой?
Добрый день! Купили ноутбук. Т.к. операционной системы(ОС) не было, не смогли на месте проверить Видеокарту. Спустя несколько часов, после установки ОС выяснилось, что видеокарта не соответствует заявленной. НА официальном сайте также указывается видеокарта, на какую мы рассчитывали. К моменту прибытия в магазин, ноутбук подорожал на 5 тысяч рублей, а позже на 7. Можем ли мы требовать ноутбук с заявленной видеокартой? Возврат денег не интересует, т.к. за уплоченную сумму мы уже не сможем приобрести необходимую технику
Дина, здравствуйте!
Статья 10 ФЗ «О защите прав потребителей».
Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
С уважением, Юлия.
Здравствуйте!
Несоответствие видеокарты заявленной является недостатком товара. Товар проданный потребителю с недостатками подлежит замене.
Согласно п.1 ст.21 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Вам нужно написать продавцу претензию о замене товара. Если понадобиться помощь в составлении претензии, обращайтесь в чат.