Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если цена на ремонт ноутбука оказалась выше?
С помощью сайта вызвал на дом компьютерного мастера чтобы починить ноутбук. Диагностика и вызов были бесплатными, что, собственно, и подкупило. Только сейчас узнал все "прелести" этого бизнеса.
Сгорела цепь питания - мастер забрал ноутбук, сказав, что стоимость ремонта будет 10000р, а также попросил себе отдельно 1500 р. Подписав акт передачи ноутбука, оказалось, что свой экземпляр работник забыл у меня - получается, лишь у меня в наличии документы. После того как он ушел, я позвонил ему и сказал, что хотел бы отказаться от ремонта. Здесь меня ждала новость - в таком случае сборка и разборка ноутбука - 3000 р, чистка 1500р. оплата же в таком случае производится самому мастеру.
На следующий день я решил вновь отказаться от услуг ремонта, на что в сервисном центре мне сказали, что данный вопрос решается с самим мастером.
Отказаться я не успел, так как лишь спустя часа от моего запроса позвонил мастер и сказал, что ноутбук готов.
Из этого возникают следующие вопросы.
1. На сайте компании указаны одни цены на услуги, сами услуги дороже в разы. Можно ли признать договор недействительным или снизить итоговую стоимость ремонта?
2. Мастер не показал прайс-лист, имеющийся у него, и, лишь выполнив работу, сообщил стоимость, говоря, что это "бесплатно"
3. Согласно 3 пункту подписанного акта приема, стоимость первичной диагностики от 500 рублей согласно Прейскуранту, однако от мастера я его не видел, на сайте же цены демократические и расходятся с озвученными работником. Можно ли использовать этот пункт для снижения стоимости?
4. Пытаясь сообщить оператору сервисного центра о желании отказаться от ремонта, я не получит от оператора внятного ответа и уже через несколько часов узнал, что ремонт выполнен, однако сам работник говорил ранее, что здесь потребуется 2-3 дня. Есть ли здесь какой-нибудь подлог?
5. В течении 24 дней будет хранится техника -10 дней бесплатно и 14 дней по 370 рублей каждый, после чего "превышение срока ответственного хранения является возложением Заказчиком (мною) на Исполнителей обязанностей по утилизации оборудования". Должен ли я в таком случае платить за него?
6. С кем производится расчет? С мастером или сервисом?Почему мне не могут дать внятного ответа?
7. Есть ли возможность обратиться куда-либо для решения вопроса?
8. Могу ли я полностью или частично отказаться от полной или частичной оплаты ремонта, учитывая вышеизложенные факты?
Здравствуйте.
1. На сайте компании указаны одни цены на услуги, сами услуги дороже в разы. Можно ли признать договор недействительным или снизить итоговую стоимость ремонта?
Дмитрий
можно попробовать, если зафиксировать цены на сайте и по факт. Ст. 179 ГК РФ
2. Сделка, совершенная под влиянием обмана, может быть признана судом недействительной по иску потерпевшего.
Обманом считается также намеренное умолчание об обстоятельствах, о которых лицо должно было сообщить при той добросовестности, какая от него требовалась по условиям оборота.
2. Мастер не показал прайс-лист, имеющийся у него, и, лишь выполнив работу, сообщил стоимость, говоря, что это «бесплатно»
Дмитрий
нарушение ст. 10 ФЗ «О ЗПП».
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
3. Согласно 3 пункту подписанного акта приема, стоимость первичной диагностики от 500 рублей согласно Прейскуранту, однако от мастера я его не видел, на сайте же цены демократические и расходятся с озвученными работником. Можно ли использовать этот пункт для снижения стоимости?
Дмитрий
можно, опять же ст. 10 ФЗ «О ЗПП».
4. Пытаясь сообщить оператору сервисного центра о желании отказаться от ремонта, я не получит от оператора внятного ответа и уже через несколько часов узнал, что ремонт выполнен, однако сам работник говорил ранее, что здесь потребуется 2-3 дня. Есть ли здесь какой-нибудь подлог?Дмитрий
здесь нет пока что, надо смотреть были ли согласованы эти работы.
Должен ли я в таком случае платить за него?Дмитрий
вопрос опять в том где это до Вас и как доведено.
6. С кем производится расчет? С мастером или сервисом? Почему мне не могут дать внятного ответа?Дмитрий
поскольку Вы заказывали СЦ, то с ними и должен быть расчёт. Остальное — ст. 1102 ГК РФ.
7. Есть ли возможность обратиться куда-либо для решения вопроса?Дмитрий
суд, Роспотребнадзор.
8. Могу ли я полностью или частично отказаться от полной или частичной оплаты ремонта, учитывая вышеизложенные факты?Дмитрий
вопрос вообще давали ли Вы на него согласие и где это закреплено.
вопрос вообще давали ли Вы на него согласие и где это закреплено.
Документально -нигде, только акт.
в Вашу пользу, это хорошо. Тогда можно считать, что ремонт не согласован.